> В принципе, я знаю, кому ее отдать, но вопрос когда.

а тем временем

Компания ALT Linux сообщила о выходе специальной версии дистрибутива
Linux для образовательных учреждений - ALT Linux 4.0 Desktop Edu.

Уже проведено успешное внедрение в Санкт-Петербургском торгово-
экономическом институте (ГОУ ВПО СПбТЭИ), в котором на 90 рабочих
местах Linux является единственной операционной системой, 30
компьютеров являются двухсистемными (лицензионная Windows+Linux).

Компания ALT Linux готовит дистрибутив ALT Linux 4.0 Desktop Edu, как
в стандартной, так и в доработанной, совместно с образовательными
учреждениями, редакциях.

прочитал тута : http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=12708

Ответить