Имеется учетная система, разработанная на основе Yaffil (на данный
момент сборка 892), база данных уже выросла до 1.2Гб, коннектов
постоянно примерно 70. Работа всего этого дела в целом стабильная, за
исключением момента отключения электричества (БД гробится
гарантированно), спасаемся только архивированием БД каждые два часа.

Так вот, соблазнившись некоторыми приятными фишками в Firebird задумал
осуществить переход. Первое что удивило так это уменшенное количество
встроенных функций, пришлось отказаться от Trim, заменить abs и sign
на конструкции с IIF. Второе как оказалось Yaffil вполне спокойно
относится к некоторым ошибкам в запросах и в теле триггеров. к примеру
никак не ругается на попытку изменения поля в after-триггере, или
пропущенным полям в group by. Но когда все было готово меня ждал еще
один сюрприз, на этот раз куда более серьезный - yaffil на моих
запросах оказался в 1.5-2 раза быстрее Firebird при одинаковых
настройках... честно говоря не думал что разница будет так заметна,
это при том что оба сервера показывают одинаковые планы и одинаковое
количество чтений в ходе выполнения тестовых запросов.

Вобщем решил пока сидеть на дятле, пока основательно не перепишу узкие
места. Собственно вопросов к участникам конфы у меня никаких, так,
мысли вслух скорее...

Ответить