Здравствуйте, A7exander.

Вы писали 23 декабря 2007 г., 23:42:57:

> постоянно примерно 70. Работа всего этого дела в целом стабильная, за
> исключением момента отключения электричества (БД гробится
> гарантированно), спасаемся только архивированием БД каждые два часа.

А вы не пробовали поставить в конфиге forced writes = ON
и купить для  сервера какой-никакой бэкапс?

Если я талдычу давно известные вам вещи - то сорри.

> Но когда все было готово меня ждал еще
> один сюрприз, на этот раз куда более серьезный - yaffil на моих
> запросах оказался в 1.5-2 раза быстрее Firebird при одинаковых
> настройках... честно говоря не думал что разница будет так заметна,

Yaffil заточен под конкретную платформу (Win) вплоть до переписки
критичных мест на ассемблере. Нке удивительно что он на этой платформе
быстрее. Хотя 2 раза... немало.

--
С уважением,
 Владимир                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить