> товарища "главного по 1С"

Ну что ты пристал к СС-совцам. Они и так убогие. Конечно встречаются
там умные и образованные люди, которых жизнь просто заставила, т.к.
других перспектив не было: предпенсионников брать нигде не хотят, а
кормить семью чем-то надо.

Но в большинстве своем - это студенты старших курсов, наскоро и наспех
подготовленные. Мне их работа напоминает кадры из фильма "Враг у
вотрот", там есть сцена, где идет штурм Сталингарада: нагнали молодых
хлопцев, дали: одному ружье, другому патроны, и - вперед, "за Родину,
за Сталина". В общем, мясом врага задавили :(

Хотя, один мой сокурсник, с которым мы вместе получили самое первое
место работы, на котором вместе сдавали на сертификат по 1С, с моих
слов, наверное, посмеялся бы. Глядя из окна своего LandCruiser-a. :) А
вот пока только DAEWOO разориться не даю. :)

Ответить