> Давайте вспомним 2.0 где сильно поломали обратную совместимость.
> В результате с большой вероятностью проги писанные под IB6 там
> не заведутся.

Был у меня один проект для оконщиков... В смысле, для переработчиков
ПВХ-профиля, изготавливающих окна. В смысле, реальные окна, для
домов :)

Дык вот, начиналось все с построения контрольно-учетной системы. Для
расчета стоимости изделия они пользовали специфичную САПР, писаную
2001 еще на Delphi6 для IB6 (Altec Optima). На том этапе внедрения еще
Firebird 1.5.3 был новым, потому базу отресторили под FB и "подселили"
свои таблицы.
Два года позже (в июне этого года) была разработана своя САПР, и
необходимость в Optima отпала. Но старый функционал сохранился и
работал вплоть до выхода Firebird 2.1 (пока обновилась сеть филиалов).
Хотя в Optime авторы постарались учесть все грабли, чтобы ни одной не
забыть предоставить заказчику ;)

И ничего, все "завелось". Не без бубна, правда, но завелось. И переход
на M$ Visual C++ 8.0 пережили, и с манифестами намаялись. Но -
работает.