> Может быть, дело в этом:
>  http://tracker.firebirdsql.org/browse/CORE-1416
>  http://tracker.firebirdsql.org/browse/CORE-1440?

Суда по всему - да.

В общем, плюнул я на это дело и установил Embedded-вариант. Заполнили
все формочки и сгенерировали файл для пенсионного. Сейчас мои орлы
ковыряют формат файла, чтобы к общей системе прикрутить скрипт
выгрузки.

я че, собственно говоря, заморачивался. Эта прога у нас в Хохляндии
типа общеобязательной, и следовательно ее будут ставить у всех
клиентов (у некоторых уже стоит). Ну, естественно, нужно было
выработать методику, как этой проге и моей системе "дружить", тем
более я уже начал процесс перевода клиентов на 2.1, т.к. много
вкусненького там.

В общем, когда прога сгенерила файл выгрузки, оказалось там нет ничего
военного. Решили сделать скрипт выгрузки из нашей системы в формате
этой программы. Чтобы не вколачивать данные и там, и там.

В следующем месяце будет бета-тестирование, понесем "свой" отчет в
пенсионный :)

Спасибо всем за участие.