Поэтому я и высказал претензии к ПО в нулевом топике ветки. Я понимаю,
если бы разработчик ориентировались на 2.0 или 2.1, и в этом случае
мои попытки прикрутить данное ПО на 1.5 я бы считал необоснованными и
не законными (в моральном плане). Но наоборот, вы уж извините, но это
называется одним словом: криворукость.

Когда мы переходили с FB 1.5 на 2.0 была проведена следующая работа - переписано куча процедур и запросов в екзешнике, которые не работали на новой версии в связи с более строгими правилами в использовании алиасов, ну вы поняли, что я имею ввиду, плюс некоторые запросы стали вести себя странно по скорости выполнения, т.е. не чтобы не работали на новой версии, а работали очень медленно, особенно это касалось запросов с in (select ... ). Т.е. вместо вполне логичного поиска например счетов выставленных организациям определенного сотрудника примерно
select *
from schet s
where
 s.id_client in
(
   select id_client
   from executors e
   where e. id_sotrudnik=:ID_SOTRUDNIK
), который на старой версии отрабатывал порядка миллисекунд, на 2.0 это занимало около 3 минут... Прищлось изголятся с созданием промежуточных искусственных таблиц и т.п.

И еще был геморрой с увеличенной точностью TIMESTAMP. Я уже давно эту тему тут обсуждал, кто помнит.

В-общем, это я к тому, что пальцы гнуть насчет как у вас все хорошо - это одно, а на практике бывает разное, и головокружение от успехов устраивать не нужно.

С уважением,
Стариков Алексей

Ответить