Hello Dmitri Kuzmenko.

DK> Короче говоря, ждем замечаний и пожеланий.

Что-то я там не увидел IBExpert'а ;-) Хотя бы триального.

Плохо, что нельзя выбрать раздельные каталоги для тулзов и для
сервера.

Сбока всех компонент в один пакет - это хорошо.
Плохо, что не вложено триальных компонент FIB.

fr4fb.exe ставиться в виде инсталляшки.
Почему бы её не запустить, раз уж я выбрал его установку?
Тем более silent режим для MSI доступен.

Зачем создавать в меню пуск папки компонент, которых я не ставил?
hint: из драйверов выбрал только IBPP, а папок всяких поставилась
толпа.

Плохо, что в IBPP так и осталась в параметрах RC транзакции
isc_tpb_no_rec_version.

P.S. Слишком пока сыро.

--
Best regards,
 Jerry                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить