> Пишу сюды надеюсь кому нада прочтут :))))

Прочли :)
Спасибо за фидбек
>   Там "руские документы" выложили вашу статью - ODBC или OLE DB? Выбираем
> драйвер для Interbase и Firebird.
>  http://www.rusdoc.ru/articles/16063/

что то у меня ниодна статья не открывается на их сайте... попробуем
позже связаться.

>   Так вот в статье куча ошибок :( нада бы ее пречитать и поправить, а то
>   впечателения ужастнейшие :(.

вебмастера заклинило на верстке статьи :-)
русские документы халтурить стали...

Макс, мы честно выложили все здесь:
http://www.ibprovider.com/rus/documentation/firebird_interbase_odbc_drivers.html
http://www.ibprovider.com/eng/documentation/firebird_interbase_odbc_drivers.htm

Есть версии для печати положили чтобы вебмастеров не напрягать:
http://www.ibprovider.com/rus/press_releases/pr_080115_firebird_interbase_odbc_drivers.html

>   Например
> "ODBC драйвера
>
> Gemini InterBase/Firebird ODBC Driver- проект не поддерживается с марта 2005
> года.
> - проект не поддерживается с марта 2005 года.- проект не
> поддерживается с марта 2005 года."
> Три раза одна и таже фраза.......

Отличная идея.. Пожалуй продублируем в оригинале статьи :-)

Ответить