Привет!

>     Попробуй открыть им http://www.ferane.spb.ru/price_xls.php

Я не буду вмешиваться в остальную дискуссию - а по поводу конкретно
этого файлика:
1) Это обычный HTML документ, причем без нормальной разметки - его
достаточно переименовать в html и все прекрасно открывается.
2) Пользователям лицензионной винды необязательно покупать офис, чтобы
открывать истинно мс-офисные документы - достаточно скачать MS Office
viewers - для ворда, екселя и поверпоинта. Он бесплатный. У нас это
стандартная связка на машинах - винда+ОО+эти просмотрщики. Никогда
проблем не возникало.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить