Vladimir A.Bakhvaloff пишет:
Блин, там даже в utf-8 всего 170Кб... Как ты его не смог скачать за 6 минут - я
Х его З!.. %)))
Вот только что зашел по ssh на знакомый агавовский хостинг и дёрнул wget-ом. Средняя скорость (1.17 KB/s). Больше 2KB/s в принципе не поднимается.
Ну а от туда мои законные 16кб/с.
Так что это не только мой канал такой. :-)

Кроме того, размер файла неизвестен - что не есть гуд - невозможно понять сходу докачался файл или оборвался.

Попробуй его складывать куда-нибудь и после этого уже отдавать. Он же у тебя не каждую секунду меняется - так что ещё и выиграешь на кешировании. :-)
--
Александр Замараев

Ответить