Hello, Attid!
You wrote  on Sun, 24 Feb 2008 15:35:36 +0300:

 ??>>    Попробуй открыть им http://www.ferane.spb.ru/price_xls.php
 A> открыл, кодировку не определил , но файл же не экселевский, генерят его
 A> там неправельно, не по стандарту

    О!.. Вот уже лет эдак 8 генерю "екселевые" файлы именно таким методом,
типа, HTML прикидывается "Content-type: application/vnd.ms-excel"... Всегда и
открывало...

 A> я его огнелисом открыл , тут притензия не к ОО

    У МС"а - открывается нормально... Так что - к ОО... %)

 A> а к закрытости формата МС и

    Это - да... ;)

 A> програмистам ferane.spb.ru

    Но-но!.. Во-первых, я тут один, а во-вторых, очень было неохота привлекать
для подобной ерунды всякие xlsWriter'ы сторонние...

With best regards, Vladimir A.Bakhvaloff.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]