Привет!

> А по IP, особенно если включена динамическая раздача с DHCP -
> и что тебе даст IP, если у одной и той же машины сегодня и завтра
> они РАЗНЫЕ???

Уволить такого админа :) Lease time == forever и ваша секурити
страдать не будет. Разумеется, привязка идет по маку. Ну если ооочень
хочется - то выставить время назначения адреса длиной в год - если за
год секурити не спохватилась - нах такую секурити :)

> да не знаю я, чем ИБ это имя получает. Может, клиент его передает
> на сервер при коннекте.

А оно ничем другим это имя получать и не может. Разве что мы не про
TCP/IP говорим. А так - только gethostbyaddr() которая вызывается при
коннекте пользователя. И в общем случае - оно _может_ тормозить. К
тому же, у машины (как в винде, так и других ОС) имя может несовпадать
с тем, что прописано в DNS. И что тогда делать? ;-)

> какие нафиг кулхацкеры??? При мониторинге производительности (!!!)
> нужно знать имена клиентских машин. В локальной сети.

Полностью согласен, особенно когда компов целая куча. Хотя я считаю
это незначительным неудобством по сравнению с проблемами
распараллеливаимости супера :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить