Dmitri Kuzmenko пишет:

Ovchinnikov Vasily wrote:

Все же, IP достаточно.
Кому надо (кого секьюрити напряжет), тот будет сливать в лог и ресолвить адреса программным способом ночером или по мере необходимости несколько раз в день.

недостаточно. Для производительности и просмотра, кто что делает,
имя хоста необходимо.

Я вовсе не безаппеляционно это утверждаю и не за всех. Во второй части своего поста я описал видимые мне грабли, и высказал предположение, что МОЖНО ресолвить, НО ПО НАСТРОЙКЕ, которую я у себя в 99.9% просто отключу (или не включу, если она будет по умолчанию выключена), а оставшуюся 0.1% приберегу, может и понадобится :-) Да, правда, что мы на проблемы порой смотрим с позиции своих сетей. Спорить с этим нет смысла.
"Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии." (С.Есенин)

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily

Ответить