On 23 апр, 13:27, "Vlad Khorsun" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> "Андрей Кручинин" ...

>     Станица, посвящённая релизу :
>
> http://www.firebirdsql.org/index.php?op=devel⊂=engine&id=fb210_rel...
>
> Пальцем показать ?

Не, не надо. Но обьясню свою позицию тоже немного. То что я
недосмотрел в PDF-ке - мой косяк. Но я так понимаю что я не один
такой. Кроме того часть важной информации с вынесена в текст самого
установщика. В связи с экстренной нехваткой времени (можете ругаться
сколько угодно, но его и правда нет, и я конфу то забросил читать
последнее время, даже на пятницу времени не хватает :-( ) было
прочитано только то что посчитано нужным и установлено. приведу цитату
из инсталлера:

Содержание
----------

o Перед установкой
o Проблемы с установкой библиотек MS VC runtime
o Прочие известные проблемы при установке
o Деинсталляция
o Другие примечания
o Установка из пакетного (bat) файла

Т.е. какие-то проблемы какие посчитали критичными вынесены в
инсталятор. А про то что есть проблема с кодировками тут ни слова. В
итоге я то нашел как решить косяк, а если человек ставит FB так - по
случаю и делает перенос БД из 2.0.3 в 2.1 через b/r? ДА еще не знает
про конфу, и с английским проблема? Я представляю какой хай поднимется
в том же SQL.RU или где еще. А то что база перенесенная простым
копирование вдобавок заработает, породит еще большую путаницу :-(

В итоге просто предложение есть небольшое:
если решили делать предупреждения в самом инсталяторе, то почему бы
туда известные КРИТИЧНЫЕ проблемы переноса-установки не засунуть? Хотя
бы кратко.

P.S. Свою то голову я пеплом уже посыпал, но английский у меня не то
чтjбы был плохой, но читать на нем все-таки напрягает немного. Виноват
- признал уже давно. Но это то не решение проблемы.

--
Андрей Кручинин
www.med-zakaz.ru

Ответить