On 23 апр, 16:25, "Vlad Khorsun" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> "Андрей Кручинин" ...

>     Да я понимаю всё. Просто уже начали этим задалбывать, даже в трекер пишут,
> нигде ничего предварительно не прочитав... Отсюда и реакция такая, нервная :)

Да понимаю все. Но я решение проблемы, когда приперло, нашел тут
сначала, потом (после Диминой выкладки) уже и в доке. Но причина думаю
понятна - если уж писать так или все, или ничего. Вдобавок большая
часть народу ищет проблемы везде на стороне, а не у себя. Правда это и
жизнь диктует тоже - слишком бешеный ритм бывает периодами. Отсюда
ноги и растут. То что решили писать основные проблемы в инсталлятор  -
да отлично. Но тогда надо кратко писать хотя бы основные моменты, и
делать ссылки на тот же Install.PDF. А так получается - проблема
вселенская. Народ приучали делать переход на новый сервер через b/r, а
тут такой обломс. Причем копированием работает... Я сам быв в шоке.

В общем ошибки учтете в будущем :-) Или ВСЕ или ничего... ;-)

--
Андрей Кручинин
www.med-zakaz.ru

Ответить