> Чтобы долго не мучатся попробовал в уже существующую форму 1С:8 воткнуть код
> при сохранении конфигурации лаится на строки
>
>   БД=CreateObject("ADODB.Connection");
>   Запрос=СоздатьОбъект("ADODB.Recordset");
>
> и говорить что CreateObject и СоздатьОбъект не знает их гдето прописать
> надо?.

Ну я с 8-кой не работал, этот код был для 7.7. Каюсь забыл приписать :-
( но как-то там должнен же объект создаваться? Не могут они обрезать
совсем такие вещи. У 1С-ников поинтересушься? Есть знакомые? Я спрошу
тут у одного, скажет наверное, уже года два как он на 8-ке. Заодно и
сам узнаю, тем более что есть один клиент на 8-ке. Давно я смотрю в ту
сторону, надо им тоже сделать переброску данных в бухгалтерию :-)

-----
Андрей Кручинин
www.med-zakaz.ru

Ответить