> Чтобы долго не мучатся попробовал в уже существующую форму 1С:8 воткнуть код
> при сохранении конфигурации лаится на строки
>
>   БД=CreateObject("ADODB.Connection");
>   Запрос=СоздатьОбъект("ADODB.Recordset");
>
> и говорить что CreateObject и СоздатьОбъект не знает их гдето прописать
> надо?.

Извиняюсь что проверить не могу, но 1С-ник дал такой код (цитирую):

"РекордСет = Новый COMОбъект("ADODB.Recordset");
Должно быть так.
Я, например, сам не проверял... 8-ки счас нет.
На, вот, еще ребятам, задававшим вопрос про 8-ку передай
http://www.kb.mista.ru/article.php?id=341";

Собственно ссылка и есть отчет на вопрос на примере FreeIBProvider
Коваленко :-)

-----
Андрей Кручинин
www.med-zakaz.ru