Да, хай-хай...
Я тут упился пивом. Еманову привет.

согласен, но только я этот привет не передам - меня в Бразилии нет... и в Италии не будет :) В этом году я нагло игнорирую конференции.

Ты хоть бы ссылку дал - позырить на
список новшевств :-)

Дык нет там новшеств - только баг пофиксеный :) Ну разве только возможность указать process ID и process name для 2.1 - в Джаве нету кросплатформенного способа эту инфо получить - надо напрямую указывать... хммм, надо бы в Wiki добавить.

А основные новшества только в 2.2 будут, но я его все никак выпустить не могу... но еще немного осталось - только фиксы из ветки для 2.1 портировать и можно бету выпускать.

Роман

Ответить