Пресс-релиз "Компания Embarcadero выпускает следующее поколение
средств разработки Delphi(R) и C++ Builder для Windows"

меня умилило как они в web-презентации рассказывали о новейших
компонентах VCL
- кнопках с рисунками
- password edit в котором можно менять символ * на любой другой
- tlabel в котором можно задавать форматирование html описанием

они че - охренели вообще? Даже поддержка юникода - не прошло и 10
лет, я молчу что существуют имхо бесплатные компоненты.
И еще, я насколько понял версии под dotnet имхо (пока) нет?
compact framework нет. Я чуть не расплакался когда узнал
что с ним идет девелоперская версия interbase.
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

Ответить