Прошу прощение за оффтоп, но сегодня же пятница ))

> Добрый день всем,
>
> не могу не откликнуться на столь душевное письмо. :)

> Если такие компоненты есть в поставке VCL, то мы никак их не можем
> замалчивать, даже ради Вашего душевного спокойствия.
> Новый DataSnap, Generics, анонимные методы, риббоны и всё остальное
> Вы, очевидно, просмотрели. Это правильный подход. Меня в BMW тоже
> очень раздражает их iDrive. Боже ж мой, кто выдумал крутить эту пипку!
> Просто ненавижу их за это.

Я смотрел web презентацию про кнопки с картинками. Там про
вышеописанные
технологии ничего не было. Кроме того вы вледеете информацией
сколько девелоперов используют DataSnap? Хотябы по активности в родных
форумах. У меня подозрение что меньше сотни.

прошу прощения за резкость.

> Стоит уточнить - кто такие они? Если имеются в виду я мои коллеги, то
> отвечаю откровенно - нет, еще не вообще, а с частностями боремся.
> Кого конкретно Вы подозреваете в охренении, уточните?
> Если компанию Embarcadero, которая с 1 июля является владельцем Delphi
> и других продуктов, то могу сказать, что компания очень
> професссиональна, чрезвычайно прагматична и нацелена на результат, что
> Вы сумеете скоро оценить. Delphi 2009 - только начало, и очень, очень
> хорошее начало, чтобы там не казалось сквозь залитые слезами умиления
> глаза.

Сожалею, но не смогу оценить. Позволю себе наглость заявить что со
времен
delphi 6 в связке фич windows-interbase(firebird) для девелопера
ничего нового
не появилось

> Как бы то ни было, этот вопрос решен, и в технологическом ключе
> претензий к Delphi/C++ Builder больше нет. Если Вы хотите обсудить
> историю компании Borland, то это в другой форум (я его адреса не
> знаю).

> TMS более не бесплатные, и я помолчу об их качестве.

[skip]

> Подчеркну, что Embarcadero нацелена на кросс-платформенные приложения
> и работает именно в этом направлении, и привязка к единственному
> вендору не входит в наши планы. Подробнее об этих планах Вы узнаете в
> 2010 году.

Насколько я помню Билли вкладывал деньги в borland? Его долевое
участие перешло на подразделение codegear? Embarcadero?
Что с киликсом? ;-) Борланд передал Embarcadero киликс?
Это вопросы без иронии.

а с этим что?

> Профессионалы не плачут. Они решают задачи наиболее подходящими
> средствами.

> Да пожалуйста. Вместо того чтобы впадать в истерику, пойдите ка
> почитайте отличную статейкуhttp://skiminog.livejournal.com/33610.html

Абсолютно все что там описано взято (сперто) с джавы включая названия
классов с добавлением традиционной буквы "Т".

> С уважением,
> Алексей Ковязин
> Embarcadero Technology Russia&CIS
> +7 499 238 36 11
> PS Кстати, у нас еще и сайтwww.codegear.comнаконец стал
> локализовываться - выберите язык Russian и
> посмотритеhttp://www.codegear.com/products/delphi/win32/
> Надеюсь, это не вызовет криков, почему это не сделано 10 лет назад, и

10 не 10, молодцы конечно.

> почему не все сразу, и все равно мы там все охренели, и всё равно в
> конце концов Дельфи и присные его прокляты, и лучше сразу Борланду и
> теперь Embarcadero надо пойти и утопиться, чем зарабатывать свои
> жалкие миллионы. Не дождетесь!

Алексей, привыкайте к тому что мнений может быть больше чем одно,
не обижайтесь, извините за резкость и работайте!

Ответить