Здравствуйте, Dmitri Kuzmenko.

Недавно (9 сентября 2008 г., 19:25:11) Вы писали:

DK> я в этом году в июле съездил с семьей в Прагу. 8 дней 7 ночей,
DK> 2 экскурсии. не помню точно, примерно 65-68 к. руб на троих.
Ну  какой  это  отдых 8 дней ;-( Это так передышка. Хотя каждому своё,
здесь спорить не буду.
Могу  только  сказать,  что  сегодня покупал путёвки, проблема жуткая,
чартеров  очень мало, в отелях номера есть, а улететь туда чартером не
реально,  их  просто  поотменяли.  Это  при  том,  что  я  за месяц от
предполагаемой даты отдыха беру путёвки.

--
  Удачи...

   Yuris W. Auzinsh aka Zuz,
   ICQ UIN: 5 8 2 5 6 3 7 4,