Приветствую Вас,

24.09.2008 в 13:16, Вы писали:

КЕ> Нет, про клиентское приложение.

Дам инструкции клиенту чтобы прислал логи.

КЕ> Алиасы не используете?

Нет

КЕ> Клиент и сервер установлены правильно (ветка Firebird Project в
КЕ> в реестре)?

Вроде да, ветка есть с указанием пути:
DefaultInstance = c:\Program Files\Firebird\Firebird_1_5\

КЕ> Параметр DatabaseAccess в firebird.conf чему равен?

Ничего не менял все по умолчанию закомментирована:
#DatabaseAccess = Full

Использую IBX компоненты там вроде тоже все перепроверял :( Меня
хотя бы пнуть в какую сторону рыть бо уже и не знаю.

--
С Уважением, Дмитрий Котельников

Ответить