Приветствую Вас,

24.09.2008 в 16:00, Вы писали:

A> а пробывал удалить его и поставить заново ?

Народ ну не издевайтесь :) Вот только что поставил Висту на виртуалку
и получил ошибку "unavailable database", а на виртуалке 98 и ХП и на
моей ХП такой ошибки ни разу не наблюдал, у клиента ХП. Думал если
сделаю такую ошибку то поэксперементирую уже и перекидывал в разные
папки и менял IpcName и Terminal Services и запускаю как приложение,
все как в ibfaq, ничего ошибка возникает сразу при Connected = true.
Блин даже и не знаю, кстати очень интересно написано в FAQ:

*************
Ошибка unavailable database
особенности конкретного логина или версии операционной системы
бывают случаи, когда локальный протокол не работает, даже если сервер запущен
как приложение, и клиентская библиотека точно соответствует версии сервера. Это
выглядит как "на одной машине работает, а на другой - нет".

Точно как у меня "на одной машине работает, а на другой - нет", я так
понял что просто проблема не понятна почему появляется такая ошибка
даже разработчикам :( если в FAQ такое написано.

--
С Уважением, Дмитрий Котельников

Ответить