Кто-нибудь тестировал работу птички с разным размером страйпа у RAID?
А то дефолтное значение у него 256К, а минимальное - 16К, при том что страница базы 8К (можно конечно увеличить до 16, но не в этом суть).

У меня тесты какие-то неоднозначные получаются: тестовые программы в режиме random read-write показывают, что на 256К достигается максимум производительности RAID. Тест с птичкой (переливка базы DataPump) дает небольшое преимущество на 16К.

А еще меня убило, что SAS диски в моих тестах проигрывают SATA процентов 10-15 по скорости...

PS. RAID-5, контроллер Adaptec, модель сейчас не помню