Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 28 октября 2008 г., 19:49:36:

KRB> Кто-нибудь тестировал работу птички с разным размером страйпа у RAID?
KRB> А то дефолтное значение у него 256К, а минимальное - 16К, при том что
KRB> страница базы 8К (можно конечно увеличить до 16, но не в этом суть).
     Тестировали, если речь идет о том, что массивом пользуется только
     птичка - оптимальное получалось на 32 при странице 16. Но если
     массив пользуется еще для каких-нибудь нужд, то лучше побольше
     (64-128)
KRB> У меня тесты какие-то неоднозначные получаются: тестовые программы в
KRB> режиме random read-write показывают, что на 256К достигается максимум
KRB> производительности RAID. Тест с птичкой (переливка базы DataPump) дает
KRB> небольшое преимущество на 16К.
     На меньшем страйпе легче вычислять контрольные суммы ;)
KRB> А еще меня убило, что SAS диски в моих тестах проигрывают SATA процентов
KRB> 10-15 по скорости...
     При синтетических тестах не должно быть, для DataPump это
     нормально там получается практически линейная запись, а плотность
     записи у SATA винтов почти на порядок больше и линейная скорость
     соответственно выше.

--
С уважением,
 Alexey                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить