Привет всем.

Я типа сразу извиняюсь, за свои глупые вопросы.

Посоветуйте нормальную программу для резервирования файлов (домашний комп)

- Работа на уровне файловой системы (не надо что бы она бакапила на уровне секторов). У меня RAID10 (на ICH9R), и я как-то стремаюсь таких программ. Типа Акрониса.

- Совместимость с Vista (x64)

- Очевидные требования к таким программам. В целом, что бы оно могло делать и восстанавливать снапшоты. Если я правильно выразился.

----
А то у меня работает ежедневная архивация особо ценных вещей. В том числе юзаю родные средства архивации Висты - но только для системного раздела. Я так и не вьехал как ей указать расширения файлов, которые надо (и не надо) резервировать, поэтому на раздел с данными я её не пускаю.

А то вот опять начитался ужасов про сегейтные диски и опять задумалсо. Глядя на внешний террабайтный диск, специально купленный для этих целей.

Заранее спасибо.

Коваленко Дмитрий.

Ответить