- Работа на уровне файловой системы (не надо что бы она бакапила на уровне секторов). У меня RAID10 (на ICH9R), и я как-то стремаюсь таких программ. Типа Акрониса.

акронис умеет не только посекторно бэкапить, но и пофайлово.

Саш, спасибо. Купил и обрел щастье :)

Я вот чего думаю - может оно все таки может рейды на встроенных контроллерах бакапить ...

Но вот только для восстановления прийдется
- поставить систему на одиночный HDD (с драйвером для рейда)
- с неё восстановить рейд.

Я в 2004 году пробовал акронис - оно не увидело мой рейд на ICH4R (кажется) со своего загрузочного CD

Надо будет попробовать. На чужом компьютере, разумеетсо :)

----
Коваленко Дмитрий.