чем тебя пугает такой метод? По мне - так удобно - прибил указатели
гвоздиками к нужным местам в классе - и пользуйся конфетками, прям в
обёртке.

Есть кэш записей. Там только данные хранятся. Если бы были смещения, вместо указателей, то - заблокировал элемент кэша и юзай его прям внутрях кэша, используя смещения.

А тут, блин, надо на него указатели настраивать...

Короче, решил копировать. Там что описатель настраивать, что данные копировать ... все одно - лишнее телодвижение.

Я кстати, сначала тоже думал - чего это они в DBBINDING смещения юзают... через цать лет дорос до понимания :)

В нынешнем API меня немного не устраивает работа с блобами
(но сие есть ересь, я знаю) и слишком (на мой наивный взгляд)
извращённая методика работы с числами и строками - я бы предпочёл,
чтобы от меня это всё было скрыто (да-да, я у себя именно так и
сделал).

Да фигня, это все... Асилено ВСЁ. Для красоты не хватает только

- прямое получение _имени_ кодовой страницы для текстовых колонок прям в XSQLVAR
- ну может еще, получение количества _символов_ в текстовом блобе

ты построй свой API ...

Он у меня и так есть. Объектное. Поверх него все и делается.

Это я после осмысления всей вертикали решил поплакаться.

Коваленко Дмитрий.

Ответить