"Dmitri Kuzmenko" ...

Hello, Vlad!

Khorsun Vlad wrote:

   (1) и (2) не есть одно и тоже. Для embedded, например, (1) совершено
не нужно.
причина и следствие попутаны.
>    В где ?

в там.  Embedded-у не нужна встроенная в базу аутентификация,
потому что он и так без нее работает. Так?

   Да, и ? Я тебя не понимаю - ты кого поправляешь\возражаешь ?

эту схему. В настоящий момент Embedded не проверяет пользователей
потому что их негде взять. Будут в базе - будет брать оттуда, почему
нет?

   Потому что это embedded. Приложение и так имеет полный доступ
к телу БД.

похер. Приложение пусть имеет.

   Делать что-то ради галочки, как это принято в покойной ныне компании, мы не
будем.

Люди как раз этого и хотят - баз с защитой от переноса между серверами,
пусть даже и с примитивной защитой.

   Это называется - шифрование, уже надцать раз обсуждали. Помни
о том, что FB - open source, так что проприетарные штучки с "хорошо
спрятанным" логином не катят.

я помню, и это тоже пофиг, т.к. 99% разработчиков и вообще исходники
а) не уперлись
б) практически бесполезны (не умеют читать).

   *Я сам* завтра под другим именем выпущу бинарники, которые положат с прибором
на всех "встроенных" пользователей и они (бинарники) разойдутся по инету
быстрее чем
ты можешь себе представить.

   Тоже пофиг ?

Шифрованием этим вы себе уже все проели, если честно.

   Это вы нам уже всё им проели. Мне лично оно нафиг не упало, есть вещи
поинтереснее,
да и нужнее.

"слабое нельзя, а сильное долго делать". Ну и фиг ли?

   См. выше про галочки

Сильное не делается и перспективы мутные, а слабого так и нет.
В любом случае даже к шифрованной базе у embedded так и будет
"полный доступ".

   Ключ. Живёт. Отдельно. От. Базы. И. От. Кода. Ась ?

Вообще, кстати, одно другому не мешает.

   Не может быть !

Аутентификация в базе imho с шифрованием вообще никак не связана.

   Та ты шо ! А я связывал, ай-яй-яй... :-D

В FB встроеннойа утентификации нет? Нет. Шифрования нет? Нет.
А в IB2009 уже есть и то, и другое. Сначала они аутентификацию
сделали

   Ты хочешь меня на слабо взять ? Или спровоцировать на публичный похер IB ?
Так ты и сам чуть выше прекрасно отозвался об их "встроеннойа утентификации"
с "дубняком" :)

а потом шифрование забубенили.

   Забубенили... наверное ты что-то ещё знаешь... :-D

И кому что надо, тот тем и пользуется.

   Конечно. Лог есть, но пользоваться им не рекомендуют, ибо тормозит...
GroupCommit ещё не выкинули или он по-прежнему ломает базы ?
Баги GTT ещё никого не достали ?

   Сказать почему их не правят ? Не потому, что не могут. И даже не потому,
что не хотят. А потому - что никому оно не надо.

p.s. уел? :-)

   Чем ? Тем, что мы не борланд ? Что мы делаем не то, что дядя сказал,
а то что считаем нужным ? Что мы правим унаследованные от них баги,
вместо внесения сомнительных недоделанных фич с новыми багами ?

   Уел он меня... щаззз ! :)

--
Хорсун Влад

Ответить