On May 22, 11:49 am, "Khorsun Vlad" <hv...@optima.com.ua> wrote:
>     Да-да-да, эти ЦД будут прямо кричать : "У нас Firebird внутри, УРА !"
> Не смешите мои туфли...

 По-моему, тут как раз все правильно: чем больше firebird
используется, тем более вероятность, что программисты выбирающие базу
данных для таких решений выберут его - чисто потому, что они пойдут на
форум/гугл/итд и спросят "а что бы мне использовать для таких целей?".
 Да и технические специалисты, опять же, просто взглянув на содержимое
диска, увидят что там используется. Я, например, используемые движки
баз данных по именам файлов при инсталляции узнаю :)