"Yurij" ...

А вот кому свежей насущной проблемы?
Я то знаю, что проблема скорее у меня, чем с FB, но в некотором роде в
FB не помешало бы сделать затычку от такого.

Делаем регламентный backup-restore. В базе есть таблица около 50 млн
записей. На компе юзера загадили диск C, и при попытке ресторе оное
падает при активации индексов.

   Падает ? Али ошибку отдаёт ?

Про то, что это проблема именно с
временными файлами сортировки, я вспомнил только со второ
(...черви заставили послать сообщение посередине..)

только со второй попытки. В логах сервера пусто.

Может в сообщения об ошибках выводить более подробно информацию, на
каком файле и при какой операции не хватило места?

   А разве это не так ?

--
Хорсун Влад

Ответить