Делаем регламентный backup-restore. В базе есть таблица около 50 млн
записей. На компе юзера загадили диск C, и при попытке ресторе оное
падает при активации индексов. Про то, что это проблема именно с
временными файлами сортировки, я вспомнил только со второ

Ты еще такое попробуй. Измени имя временной папки винды. У тебя запросы с сортировкой перестанут работать. Как бы все понятно, но в первый раз по телефону услышав сообщение об ошибке, я и догадаться не мог, что дело в имени папки. Первое что пришло на ум, нет места на диске. Дмитрий

Ответить