Привет

не секрет, что в разных местах гугль по разному результаты выдает.
Тем не менее, считаю, что Меркулов переборщил с оптимизацией,
мягко говоря.

я уже указывал например на это
http://firebird25-database.blogspot.com/
и таких пустопорожних "блогов" есть еще несколько штук, где
задача явно была одна - заспамить поисковики рекламой IBProvider.

до кучи
http://firebird20-database.blogspot.com/
http://firebird15-database.blogspot.com/
http://firebird21-database.blogspot.com/

просто "ё...й стыд".

То есть, я не против стремления захватить мировое господство,
но общее впечатление оказывается подпорченным.

Трудно комментировать. Каждый продвигает как может. Вопрос этики? Это будет спор ни о чем. Мне так кажется. Я уже ныл тут на тему, что нет единого места, где выкладываются последнии версии. Объяснение дали, я его принял, но легче от этого не стало. Например, пост "2.5 RC1 - не проходит бэкап для PK-индекса GTT". Ответ "Исправлено после RC1. Возьми снапшот." Где? ibphoenix? firebirdsql? гуглом искать? Это не претензия, ни в коем случае. Практический вопрос.

Дмитрий

Ответить