Привет

Дим, а почему например не на ibprovider.com, там тоже есть FB download?
или, ibase.ru ?

Я искренне считал, что http://www.ibphoenix.com это и есть оф. сайт. :-(
Его открыли после ухода Хелен и др. и представили как Firebird project
Потом были еще разные ресурсы. Открывались-закрывались.
Была девушка, которую "хотела" (в прямом смысле) подавляющая часть интересующ. темой птицы, уже не помню как ее зовут. Она брала интервью, и т.д.
Есть еще ibase и т.д.

Со снапшотами действительно все правильно сделано, чтобы их могли
скачать только те люди, которые ими явно интересуются.
Помещать ссылки на снапшоты в общий download означает что их
качать будет кто попало, с соответствующим результатом, а я это уже у себя на сайте проходил.

Я же не спорю. :-) Я скажу чесно. Я такие скрытые ссылки забываю. Поменял ноут или чистил почту или еще что-то. Жизнь не стоит на месте. :-))) Прошел месяц. Я забыл. Виноват. Но это не лечиться. Увы или к счастью. :-)) Так сказал, доктор.

Дмитрий

Ответить