Привет

> База Болтика тут ни при чем. Есть масса других разных
Перешел на личности ((  Прошу прощения. Был не прав. Не сдержался.

> ну вот, я до сих пор не понимаю, выкладывать ее на ibase.ru или нет.
Угу. Там, вроде, по описанию, в случаю кризисной ситуации,
должен быть диалог, и можно закомментарить проблемную процедуру...
Нужна БД, с которой не все гладко...
Тогда станет понятно, как тулза себя поведет...

> С одной стороны вроде неплохо, но с другой стороны
> утилита имеет совершенно четкую направленность:
> - небольшие БД
> - автоконвертация из версии N в M если разработчик этой
> же базы уже проверил возможность этой конвертации вручную.
>
> И вот именно второй пункт всю радость убивает.

Тут мне проще. Я на копиях баз дома проверил, погонял, все гладко.
В час Х, когда решусь, (а будет это в выходные, ночью),
просто подключусь удаленно к боевым серверам, и конвертну.
У меня 6 баз в нескольких точках общим объемом под 20Gb,
и они взаимодействуют, все надо сделать одновременно.
Даже Б/Р этого займет часов 5-6 наверное.

Алексей Абрамов