"Alexey Popov" wrote ...
Khorsun Vlad wrote:

   Я же вижу ситуацию так - *он хочет* непонятно чего и зачем,

Применений масса.

   Да ну ? Где ?

Я уже давно плачу что необходимо асинхронное взаимодействие с сервером.

   Кому нужно ? Почему ты один об этом плачешь ?

Чтобы поток не тупо ждал ответа сервера в блокирующем режиме, а мог в это время
заниматься другими делами.

   Почему нельзя это реализовать уровнем выше, в DAL ?

Допиливать текущее api для этого уже практически невозможно - пациент уже мёртв.

   Несколько смелое утверждение, не имеющее под собой ни какого обоснования.

Проще всего, имея сокетный протокол, работать с сокетами асинхронно, что
технически уже давно стало нормой.

   Я сейчас тоже начну ссылаться на существующие только в моём воображении
вещи. Продуктивнейший диалог получится.

PS Ещё раз - я не против создания описания текущего протокола.

Вот примерно это я и хотел услышать.

Но я не хочу
  этим заниматься, в том числе и потому, что это не нужно не только мне, но
  и никому другому. Если кто-то хочет этим заняться - буду рад помочь.

Кто сказал что лично тебе этим надо заниматься сию минуту? Этим мог бы заняться
и кто другой, хоть и я.

   А к чему тогда этот топик ? Займись, раз оно тебе надо, я же за руки
не держу :)

Но при условии что этот документ будет принят в качестве стандарта и протокол
будет поддерживаться вплоть до конца Вселенной.

   Это ты не по адресу. Пиши письма в IEEE, SQL Standard Commitee, EC,
UN, etc...

:-D

--
Хорсун Влад