Привет!

> Народ тупо не понимает что это такое. В оракле кстати есть асинхронность
> в API.

Паззаны, скузе муа, что вмешиваюсь в вашу дуэль на канделябрах, но
позвольте высказать своё мнение, сугубо как программера. Довелось мне
работать с асинхронным API в бытность программинга IVR приложений для
телекоммуникаций (для плат Dialogic, которых Интел купил в своё время).

Так вот. Асинхронность, скажу я вам, штука зело вкусная, ежели её
применять правильно. Особенно, когда у тебя работа с девайсом, у
которого на борту 4 войсовых процессора и 30 войсовых каналов, которые
ты в цикле опрашиваешь и вся работа с которыми - это работа с
событиями на этих каналах.

Но - как же без этого - есть у неё одна бааальшая
ж%па при работе в многопоточной среде - в виде кошмара синхронизации
тредов, запутанности и непонятности для простого человеческого
процесса мышления. А без многопоточности в эпоху мультиядерности
оно нафиг никому не впилось. Вот так вот, мои 0.02MDL как любят
выражаться некоторые в кузнице :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:gebele...@gmail.com