On Oct 28, 12:04 am, "Oleg Matveyev" <o_matv...@mail.ru> wrote:
>я бы сказал так
>новые инструменты разработки снижают планку вхождения в профессию.

Практика показывает, что планку они снижают в начале, затем где-то в
середине разработки встают поперек дороги.
Т.е. кульное приложение со скинами и одним окном пишется на дотнете за
день школьником, а как доходит дело до серьезной работы - то датагриды
кривые, то System.ComponentModel в состоянии наркотического угара
проектировалась, то еще что-нибудь, вроде "формы, унаследованные от
генерик классов в дизайнере не открываются". Т.е. для работы в стиле
"берем 100 индусов, каждый рисует по одной форме" - подходит идеально.
А для "обощаем все насколько удобно" - слабовато.

>...дальше будут средства разработки еще умнее... а "компонентокидатели" будут
>неимоверно круты.
Я вот не уверен. Имеется какой-то барьер типа того, что как только
средства разработки становятся чрезмерно умными - разработчики
начинают возвращаться к чему-то более подконтрольному.

Ответить