В письме от Fri, 24 Jun 2011 14:15:44 +0400, М.Королев <mia...@mail.ru> сообщал:

 > Нету никаких "умолчаний".
По жизни - есть посты без указания кодировки для 8-битного заголовка.

По жизни на улицах вокруг урн мусор валяется.
Есть, с этим надо считаться, но не надо самому так делать.
И уж точно не надо к этому призывать окружающих.

 > Кто этого не делает - плюет на окружающих.
Не плюет, если кодирует в KOI8-R.
Потому что об этом де факто договорились в девяносто мохнатом году.

1) Я не договаривался. У меня тогда Линукса не было.
2) Договаривались, потому что выбора не было. Договаривались, как не вляпаться в дерьмо, пока урн нет. Но не о том, чтобы всегда бросать мимо урн, когда урны наконец появились.

Давайте ещё в базах данных уберем charset и collate под разговоры о привычках по умолчанию и эвристических угадывателях для программ.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/