Здравствуйте, Arioch.

Вы писали 27 июня 2011 г., 18:08:55:

> это как ? в FIDO эе стандарт досовская кодировка, ibm866 ?

> через гейт-то понятно, что переводили в koi8-r, но это была договорённость
> Демоса с самим собой, РАЗВЕ ЕТ ? :-)

Я в фидо непосредственно не был, но конференция fido7.su.dbms.interbase которая
была доступна и из инета по nntp имела в правилах пункт про то что сообщения
должны быть в KOI8-R.

Я был там сомодератором и следил именно за этим - чуть что - сразу палкой по
рукам. :)

С фидо конфа мигрировала на epsilon, в полном составе, а потом на googlegroups.
Стали появляться более умные news-ридеры и проблема с кодировкой стала не такой
острой, но совсем не ушла.

--
С уважением,
 Владимир                          mailto:fr...@academ.org