"A K" ...

Транзакций существенно меньше чем CRUD операций как правило.

я понимаю, что в общем случае их будет меньше. Но, например, накопил я
в логе десять изменений  в разных таблицах. Идет комит транзакции.
Мне все равно придется выполнить десять EXECUTE STATEMENT к внешней базе, причем каждый EXECUTE STATEMENT будет открывать-закрывать коннект.

так?

   Если они все будут использовать COMMON тр-цию (не вижу смысла тут делать
автономную), то и коннект будет использован один и тот же.

   Триггер на коммит, а не на отдельные операции, позволит повторно использовать
препарированный запрос в том случае, когда есть несколько изменений в одной
и той же таблице.

--
Хорсун Влад

Ответить