>Тем не менее для более дельных рекомендаций ...

А зачем мне Ваши рекомендации? Разве их я спрашивал?
Я написал свое мнение о том, что человек прав, придя к идее архива. На счет
реализации на триггерах и использования передачи в другую базу возможно вам
видней, такой вариант пока не использовал и не тестировал.

В одном из проектов мы использовали архивные таблицы в той же базе. Конечно
время бакапа растет, но пока приемлемо. Реализовали исключительно из-за
возрастающего времени при сохранении документов.

Ответить