"Михаил Викторович" wrote ...

Подскажите в IB была такая фигня,  если в индексе низкая селективность, то
вставка начинала очень сильно тормозить, получалось что при вставке IB
просматривает все одинаковые значения ключа и только потом делает вставку в
конце, для борьбы с этим делали составные ключи добавляя в них первичный
ключ (код).

За FB подобного не замечал. Подскажите в FB на уровне базы это решено?

   Как уже сказал DY, при вставке никаких тормозов не было. Правда я не
могу знать за IB5 и ниже, но не думаю что там было такое. Тормоза были при
удалении ключей из низкоселективных индексов и эта проблема полностью
решена в ODS11, введённой в FB2.0.

   Могу только предположить, что тормоза были при апдейте, который собирал
мусор после предыдущего апдейта и, соответственно, удалял старые ключи из
индекса.

--
Хорсун Влад

Ответить