Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
> Кстати libc6  ставили изолировано?
Нет, зачем.

> Иначе я не догоняю как его поставить не поломав ничего.
Аптом.

Хм, странно видно пора искоренить солянку версий в системе, ну да ладно.
Глядишь через месяц вообще никаких телодвижений не надо будет делать.


13 февраля 2013 г., 6:58 пользователь Andrey Rahmatullin
написал:

> On Wed, Feb 13, 2013 at 06:54:18AM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> > >Потребовалась установка libc6 из experimental
> > Кстати libc6  ставили изолировано?
> Нет, зачем.
>
> > Иначе я не догоняю как его поставить не поломав ничего.
> Аптом.
>
> --
> WBR, wRAR
>



-- 
Fedor Elizarov
web
www.blogdron.com

e-mail
YmxvZ2Ryb25AZ21haWwuY29tCg==

icq
NDc2MDQxMzA0Cg==

jabber
YmxvZ2Ryb25AY2xpbW0ub3JnCg==

p.s base64 -d


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Wed, Feb 13, 2013 at 06:54:18AM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> >Потребовалась установка libc6 из experimental
> Кстати libc6  ставили изолировано?
Нет, зачем.

> Иначе я не догоняю как его поставить не поломав ничего.
Аптом.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
>Потребовалась установка libc6 из experimental
Кстати libc6  ставили изолировано?
Иначе я не догоняю как его поставить не поломав ничего.


13 февраля 2013 г., 6:32 пользователь Фёдор Елизаров
написал:

> >http://repo.steampowered.com/steam/archive/precise/steam_latest.deb
> >Работает стабильно.
> >Потребовалась установка libc6 из experimental.
>
>
>
> Ну что же видно зря пилил, в пору закрывать лавочку.
>
>
>


-- 
Fedor Elizarov
web
www.blogdron.com

e-mail
YmxvZ2Ryb25AZ21haWwuY29tCg==

icq
NDc2MDQxMzA0Cg==

jabber
YmxvZ2Ryb25AY2xpbW0ub3JnCg==

p.s base64 -d


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
>http://repo.steampowered.com/steam/archive/precise/steam_latest.deb
>Работает стабильно.
>Потребовалась установка libc6 из experimental.



Ну что же видно зря пилил, в пору закрывать лавочку.


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Sun, Feb 10, 2013 at 04:19:53PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> https://docs.google.com/file/d/0B_OG7gOP3TfWMHBGcHRzUm1fZEk/edit?usp=sharing
> 
> Работает стабильно.
http://repo.steampowered.com/steam/archive/precise/steam_latest.deb
Работает стабильно.
Потребовалась установка libc6 из experimental.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Mon, Feb 11, 2013 at 04:06:14PM +0200, Peter Pentchev wrote:
> Может, интересно будет глянуть тоже на
> http://jmtd.net/log/steam
После 1.0.0.23 этот скрипт не нужен (о чём там в комментариях и пишут).

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Tue, Feb 12, 2013 at 02:30:33PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> Ну тоже вариант, но он там делает скриптом тоже что и я по сути (почти то
> же самое),
Но вы-то даже исходники не публикуете.

> но вот обновление libc6 из expiremental это уж слишком по моему можно  и
> обломаться круто.
А это уж кому как. Таскать непонятно откуда взятые либы может быть хуже.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Tue, Feb 12, 2013 at 02:22:25PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> >Зуб дадите?
> Я имел в виду скомпилировать, а не просто указать в control.
> 
> Я конечно понимаю что там не дураки сидят, поумнее меня будут и версии
> пакетов вполне вероятно критичны для стабильности/скорости  и понижать
> версии это fail, но по моему IMXO это не так  просто используют то что есть
> в ubuntu  и всё
Да, разумеется, приложение, поддерживающее ровно один дистрибутив, собрано
именно в нём.

> p.s мне кажется или вы просто противник steam?
О, опять этот парадоксальный вывод.
Да нет, я-то как раз сторонник Steam, я противник делания кое-как.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: [offlist] Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
>Ну вот понизьте и проверьте, заработает ли
да работает всё кроме libc  поэтому он идёт вместе с пакетом.

>Нет. Просто это Рахматуллин. Он всегда такой. Вы не напрягайтесь - он
>слегка невыносим, но ОЧЕНЬ умен. И это решает. =)


Ну, а я вот НЕ ОЧЕНЬ умён, что же поверю на слово, стараюсь прислушиваться
к мнению умных людей.



12 февраля 2013 г., 14:43 пользователь Dmitrii Kashin
написал:

> Фёдор Елизаров  writes:
>
> > Я конечно понимаю что там не дураки сидят, поумнее меня будут и версии
> > пакетов вполне вероятно критичны для стабильности/скорости  и понижать
> > версии это fail, но по моему IMXO это не так  просто используют то что
> есть
> > в ubuntu  и всё, но опять же если есть abi совместимость библиотек какие
> > проблемы? какая хрен (извиняюсь) разница какую версию
> использовать(конечно
> > она есть) для работы программы?
>
> Ну вот понизьте и проверьте, заработает ли. В самом деле, вполне может
> быть, что версию завысили только потому, что было лень проверять
> работоспособность на версии пониже.
>
> Я думаю, что с тем маниакальным желанием, с каким Вы пилили этот пакет,
> проверить зависимости для Вас не составит труда. =)
>
> > Но опять же повторюсь если есть советы как делать действительно верно в
> > данном случае всё внимательно выслушаю.
>
> Все не дойдут никак руки до Вашего пакета, уж извините. Это ж чрут
> поднимать для него, смотреть, долго тестить. Ох, а ведь хочется.
>
> > p.s мне кажется или вы просто противник steam?
>
> Нет. Просто это Рахматуллин. Он всегда такой. Вы не напрягайтесь - он
> слегка невыносим, но ОЧЕНЬ умен. И это решает. =)
>
> --
> **
> *  jabber:  free...@jabber.mipt.ru   *
> *   Registered linux user #546240*
> **
>



-- 
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
Ну тоже вариант, но он там делает скриптом тоже что и я по сути (почти то
же самое),
но вот обновление libc6 из expiremental это уж слишком по моему можно  и
обломаться круто.



2013/2/11 Peter Pentchev 

> On Sun, Feb 10, 2013 at 04:19:53PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> >
> https://docs.google.com/file/d/0B_OG7gOP3TfWMHBGcHRzUm1fZEk/edit?usp=sharing
> >
> > Работает стабильно.
>
> Может, интересно будет глянуть тоже на
> http://jmtd.net/log/steam
>
> Всего лучшего,
> Петр
>
> --
> Peter Pentchev  r...@ringlet.net r...@freebsd.org p.penc...@storpool.com
> PGP key:http://people.FreeBSD.org/~roam/roam.key.asc
> Key fingerprint 2EE7 A7A5 17FC 124C F115  C354 651E EFB0 2527 DF13
> If you think this sentence is confusing, then change one pig.
>



-- 
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com


Re: steam for debian sid

2013-02-12 Пенетрантность Фёдор Елизаров
>Зуб дадите?
Я имел в виду скомпилировать, а не просто указать в control.

Я конечно понимаю что там не дураки сидят, поумнее меня будут и версии
пакетов вполне вероятно критичны для стабильности/скорости  и понижать
версии это fail, но по моему IMXO это не так  просто используют то что есть
в ubuntu  и всё, но опять же если есть abi совместимость библиотек какие
проблемы? какая хрен (извиняюсь) разница какую версию использовать(конечно
она есть) для работы программы?

Поэтому в случае со steam я считаю правильным свободно понижать  версии
пакетов если используемый программой функционал идентичен как в старых так
 и в новых версиях, а такие критичные для системы вещи которые понижать
нельзя или ставить/заменять в системе нельзя класть в /usr отдельно (имею в
виду libc). Это нормальная практика.

Но опять же повторюсь если есть советы как делать действительно верно в
данном случае всё внимательно выслушаю.


p.s мне кажется или вы просто противник steam?



11 февраля 2013 г., 7:04 пользователь Andrey Rahmatullin
написал:

> On Mon, Feb 11, 2013 at 06:59:56AM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> > Вообщем думаю кто делал steam ничего кроме убунты не видел  так как там
> > привязка к ней на уровне имён,  а недавно VALVE разрешила
> перепакетирование
> > и это круто.  На самом деле если бы девелопер валвы  просто чуток
> расширил
> > версии зависимостей  например  libc.so.6 (>=2.13)
> Так работает dpkg-shlibdeps.
>
> > то всё  работало бы
> Зуб дадите?
>
> > так  там было слишком много привязок на либы именно бубунтовские  тоесть
> > сами либы в именисодержат слово 0ubuntu  .
> Так работает dpkg-shlibdeps.
>
> --
> WBR, wRAR
>



-- 
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com


Re: steam for debian sid

2013-02-11 Пенетрантность Peter Pentchev
On Sun, Feb 10, 2013 at 04:19:53PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> https://docs.google.com/file/d/0B_OG7gOP3TfWMHBGcHRzUm1fZEk/edit?usp=sharing
> 
> Работает стабильно.

Может, интересно будет глянуть тоже на
http://jmtd.net/log/steam

Всего лучшего,
Петр

-- 
Peter Pentchev  r...@ringlet.net r...@freebsd.org p.penc...@storpool.com
PGP key:http://people.FreeBSD.org/~roam/roam.key.asc
Key fingerprint 2EE7 A7A5 17FC 124C F115  C354 651E EFB0 2527 DF13
If you think this sentence is confusing, then change one pig.


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-10 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Mon, Feb 11, 2013 at 06:59:56AM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> Вообщем думаю кто делал steam ничего кроме убунты не видел  так как там
> привязка к ней на уровне имён,  а недавно VALVE разрешила перепакетирование
> и это круто.  На самом деле если бы девелопер валвы  просто чуток расширил
> версии зависимостей  например  libc.so.6 (>=2.13)
Так работает dpkg-shlibdeps.

> то всё  работало бы 
Зуб дадите?

> так  там было слишком много привязок на либы именно бубунтовские  тоесть
> сами либы в именисодержат слово 0ubuntu  .
Так работает dpkg-shlibdeps.

-- 
WBR, wRAR


signature.asc
Description: Digital signature


Re: steam for debian sid

2013-02-10 Пенетрантность Фёдор Елизаров
Из зависимостей идущих вмете с пакетом там libc6 2.15  +  то  что нужно
самому libc6, вообщем там патроха пакета  libc6_2.15-0ubuntu10.2_i386
либы ставлю в /usr/lib/steam его содержимое таково:

ld-2.15.solibmemusage.so libnss_nis.so.2
ld-linux.so.2libm.so.6 libpcprofile.so
libanl-2.15.solibnsl-2.15.so libpthread-2.15.so
libanl.so.1libnsl.so.1 libpthread.so.0
libBrokenLocale-2.15.so 
libnss_compat-2.15.so libresolv-2.15.so
libBrokenLocale.so.1libnss_compat.so.2 libresolv.so.2
libc-2.15.solibnss_dns-2.15.so librt-2.15.so
libcidn-2.15.so libnss_dns.so.2 librt.so.1
libcidn.so.1libnss_files-2.15.so   libSegFault.so
libcrypt-2.15.solibnss_files.so.2
libthread_db-1.0.so
libcrypt.so.1libnss_hesiod-2.15.so  libthread_db.so.1
libc.so.6libnss_hesiod.so.2libutil-2.15.so
libdl-2.15.solibnss_nis-2.15.so libutil.so.1
libdl.so.2libnss_nisplus-2.15.so



Остальные библиотеки есть в testing  и unstable, но не тех версий  если
честно я не очень вникал, но
как понял из документаций все они abi совместимы с прошлыми версиями
поэтому я смело понизил версии. Ничего более изменять не пришлось под
 strace  всё нормально,  выскакивают ошибки  gtk  в начале но это до
первого обновления steam.

Вообщем думаю кто делал steam ничего кроме убунты не видел  так как там
привязка к ней на уровне имён,  а недавно VALVE разрешила перепакетирование
и это круто.  На самом деле если бы девелопер валвы  просто чуток расширил
версии зависимостей  например  libc.so.6 (>=2.13)  то всё  работало бы и
так  там было слишком много привязок на либы именно бубунтовские  тоесть
сами либы в именисодержат слово 0ubuntu  .


11 февраля 2013 г., 5:08 пользователь Фёдор Елизаров
написал:

> Из зависимостей идущих вмете с пакетом там libc6 2.15  +  то  что нужно
> самому libc6, вообщем там патроха пакета  libc6_2.15-0ubuntu10.2_i386
> либы ставлю в /usr/lib/steam его содержимое таково:
>
> ld-2.15.solibmemusage.so libnss_nis.so.2
> ld-linux.so.2libm.so.6 libpcprofile.so
> libanl-2.15.solibnsl-2.15.so libpthread-2.15.so
> libanl.so.1libnsl.so.1 libpthread.so.0
> libBrokenLocale-2.15.so libnss_compat-2.15.so libresolv-2.15.so
> libBrokenLocale.so.1   libnss_compat.so.2 libresolv.so.2
> libc-2.15.solibnss_dns-2.15.so librt-2.15.so
> libcidn-2.15.so libnss_dns.so.2 librt.so.1
> libcidn.so.1libnss_files-2.15.so   libSegFault.so
> libcrypt-2.15.solibnss_files.so.2
> libthread_db-1.0.so
> libcrypt.so.1libnss_hesiod-2.15.so  libthread_db.so.1
> libc.so.6   libnss_hesiod.so.2   libutil-2.15.so
> libdl-2.15.so   libnss_nis-2.15.so libutil.so.1
> libdl.so.2   libnss_nisplus-2.15.so
>
>
>
> Остальные библиотеки есть в testing  и unstable, но не тех версий  если
> честно я не очень вникал, но
> как понял из документаций все они abi совместимы с прошлыми версиями
> поэтому я смело понизил версии. Ничего более изменять не пришлось под
>  strace  всё нормально,  выскакивают ошибки  gtk  в начале но это до
> первого обновления steam.
>
> Вообщем думаю кто делал steam ничего кроме убунты не видел  так как там
> привязка к ней на уровне имён,  а недавно VALVE разрешила перепакетирование
> и это круто.  На самом деле если бы девелопер валвы  просто чуток расширил
> версии зависимостей  например  libc.so.6 (>=2.13)  то всё  работало бы и
> так  там было слишком много привязок на либы именно бубунтовские  тоесть
> сами либы в именисодержат слово 0ubuntu  .
>
>
> 11 февраля 2013 г., 2:31 пользователь Dmitrii Kashin 
> написал:
>
> Фёдор Елизаров  writes:
>>
>> >
>> https://docs.google.com/file/d/0B_OG7gOP3TfWMHBGcHRzUm1fZEk/edit?usp=sharing
>> >
>> > Работает стабильно.
>>
>> Вы его все-таки допилили? В пакете, надо полагать, все недостающие для
>> него в Debian зависимости? Нет, правда, расскажите вкратце, что внутри?
>>
>> --
>> **
>> *  jabber:  free...@jabber.mipt.ru   *
>> *   Registered linux user #546240*
>> **
>>
>>
>> --
>> To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
>> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
>> listmas...@lists.debian.org
>> Archive: http://lists.debian.org/87wqufn6lt@ws00.freehck.ru
>>
>>
>
>
> --
> FED
>
> www.blogdron.com
> blogd...@gmail.com
>



-- 
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com


Re: steam for debian sid

2013-02-10 Пенетрантность Dmitrii Kashin
Фёдор Елизаров  writes:

> https://docs.google.com/file/d/0B_OG7gOP3TfWMHBGcHRzUm1fZEk/edit?usp=sharing
>
> Работает стабильно.

Вы его все-таки допилили? В пакете, надо полагать, все недостающие для
него в Debian зависимости? Нет, правда, расскажите вкратце, что внутри?

-- 
**
*  jabber:  free...@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240*
**


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/87wqufn6lt@ws00.freehck.ru



steam for debian sid

2013-02-10 Пенетрантность Фёдор Елизаров
https://docs.google.com/file/d/0B_OG7gOP3TfWMHBGcHRzUm1fZEk/edit?usp=sharing

Работает стабильно.

-- 
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com