Сохранить состояние Nautilus

2010-06-22 Нитка dzmitry[li]
Как сохранить состояние Nautilus-а (10.04),
что бы после его перезапуска были те же открытые вкладки-закладки с теми же
открытыми папками
(не обязательно - сохранился двухпанельный режим)
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Re[6]: KVM

2010-06-22 Нитка Serge Matveenko
2010/6/21 Роман idi...@rambler.ru:
 Для юзера ставится desktop lucid, для www ставится гостевая  server
 lucid. Дальше одно живет отдельно от другого.
 Отсюда вытекают потребности по сетевому обмену.

Купите еще один компьютер.


-- 
Serge Matveenko
jabber:se...@matveenko.ru
microblog:http://identi.ca/lig
profile:http://ru.linkedin.com/in/sergematveenko
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хотке и

2010-06-22 Нитка Yuriy Vlasov
27.05.2010 00:24, Dmitry Agafonov пишет:
 26 мая 2010 г. 19:28 пользователь Yuriy Vlasovm...@mail.ru  написал:

 Не работают горячие клавиши буфера обмена - ctrl-c ctrl-v. Это излечимо ?

 А у меня работают!

 PS. Потрудитесь задать хотя бы развёрнутый вопрос: В какой системе, в
 какой программе, какие насторойки клавиатуры/раскладки...

Развернутый вопрос задал, но развернутого ответа не получил, видимо ваш 
требовательный тон был лишь выбросом эмоций.


-- 
Всего доброго, Юра.

[Team] Kalabaha [Team] Горный туризм
The Ubuntu Counter Project - user number # 17409
Fidonet: 2:6090/5
ICQ: 170701066
Skype: yura257
Home Page: http://f5.n6090.z2.fidonet.net



-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хоткеи

2010-06-22 Нитка Юрий Аполлов
Поддерживаю вопрос: в gnome-terminal на 10.04 не работает ctrl+c, хотя копирует 
исправно. Чистая установка, наблюдалось на разных машинах. При переключении в 
консоль - всë ОК. WTF?
- Исходное сообщение -
 27.05.2010 00:24, Dmitry Agafonov пишет:
  26 мая 2010 г. 19:28 пользователь Yuriy Vlasovm...@mail.ru   написал:
   
   Не работают горячие клавиши буфера обмена - ctrl-c ctrl-v. Это
   излечимо ?
  
  А у меня работают!
  
  PS. Потрудитесь задать хотя бы развёрнутый вопрос: В какой системе, в
  какой программе, какие насторойки клавиатуры/раскладки...
 
 Развернутый вопрос задал, но развернутого ответа не получил, видимо ваш 
 требовательный тон был лишь выбросом эмоций.
 
 
 -- 
 Всего доброго, Юра.
 
 [Team] Kalabaha [Team] Горный туризм
 The Ubuntu Counter Project - user number # 17409
 Fidonet: 2:6090/5
 ICQ: 170701066
 Skype: yura257
 Home Page: http://f5.n6090.z2.fidonet.net
 
 
 
 -- 
 ubuntu-ru mailing list
 ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
 https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хоткеи

2010-06-22 Нитка Alexey Ten (Lynn)
Для начала покажите результат команд:
xprop -root | grep XKB
grep XKB /etc/default/console
gconftool-2 -a /desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd


2010/6/2 Yuriy Vlasov m...@mail.ru:
 27.05.2010 00:24, Dmitry Agafonov пишет:

 Не работают горячие клавиши буфера обмена - ctrl-c ctrl-v. Это излечимо ?

 PS. Потрудитесь задать хотя бы развёрнутый вопрос: В какой системе,

 Ubuntu 10.04. Поставлена с нуля, но сохранен домашний каталог.

 в
 какой программе,

 Во всех. А сегодня заметил, что комбинации с Ctrl не работают в
 gnome-terminal.


 какие насторойки клавиатуры/раскладки...

 Раскладки: США и Россия. Правда после перезагрузки - две России и США.
 Удаляю, перезагружаюсь снова две России и США. Приходится по неск раз
 сочетанием клавишь для переключения раскладки клацать.

 Клавиатура: Стандартная РС 105 клавиш (международная)


 --
 Всего доброго, Юра.

 [Team] Kalabaha [Team] Горный туризм
 The Ubuntu Counter Project - user number # 17409
 Fidonet: 2:6090/5
 ICQ: 170701066
 Skype: yura257
 Home Page: http://f5.n6090.z2.fidonet.net



 --
 ubuntu-ru mailing list
 ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
 https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru




-- 
Алексей
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хоткеи

2010-06-22 Нитка Dmitry Agafonov
 Развернутый вопрос задал, но развернутого ответа не получил, видимо ваш
 требовательный тон был лишь выбросом эмоций.

Да, у телепатов сильные эмоции...

Откройте в меню gnome-terminal Правка - Комбинации клавиш...

Ну неужели совсем люди не любопытные становятся...

И еще - в иксах два разных буфера обмена: клавиатурный (обычно
Ctrl+c/v) и мышиный (выделил/нажал среднюю кнопку). В ряде программ
эти буферы искусственно объединяют или игнорируют мышиный (не помню в
каких, но было), это всё вносит сумятицу в голове новичков, но бывает
очень удобно, как привыкнешь.
Кроме этого, еще момент - при копировании, данные еще обслуживает
приложение источник, поэтому до момента вставки в другое приложение
закрывать исходную программу не следует, буфер окажется пуст. Это
сделано для правильного экспорта-импорта данных между приложениями.

-- 
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хоткеи

2010-06-22 Нитка Евгений Кузнецов
 Поддерживаю вопрос: в gnome-terminal на 10.04 не работает ctrl+c, хотя
 копирует исправно. Чистая установка, наблюдалось на разных машинах. При
 переключении в консоль - всë ОК. WTF?
В некоторых сильно старых консольных программах на этом сочетании
висят совершенно другие функции. Другие сильно старые консольные
программы используют свой собственный, независимый от иксов буфер
обмена. Для того, чтобы не ломать совместимость с этим антикварным
софтом, в gnome-terminal сочетания типа ctrl+c, ctrl+v и т. п.
передаются непосредственно запущенной программе, а не иксам (и,
разумеется, не обрабатываются самим терминалом).

Для копирования/вставки с клавиатуры в gnome-terminal используются
прописанные в антикварных стандартах (как бы даже не в самом POSIX, но
врать не буду) сочетания:
ctrl+insert - копирование
shift+delete - вырезание
shift+insert - вставка

Опять таки, как уже упоминали в листе, это поведение настраивается. Но
по дефолту - именно так.

-- 
Евгений Кузнецов
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Сохранить состояние Nautilus

2010-06-22 Нитка Petr Nagornyy
Фантазер...

22 июня 2010 г. 14:54 пользователь dzmitry[li] dzmi...@biz.by написал:

 Как сохранить состояние Nautilus-а (10.04),
 что бы после его перезапуска были те же открытые вкладки-закладки с теми же
 открытыми папками
 (не обязательно - сохранился двухпанельный режим)


-- 
С уважением
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Сохранить состояние Nautilus

2010-06-22 Нитка Dmitry Agafonov
22 июня 2010 г. 16:37 пользователь Petr Nagornyy
petr.nagor...@gmail.com написал:
 Фантазер...

Спящий режим разве не такие-же фантазёры придумали? :)

 22 июня 2010 г. 14:54 пользователь dzmitry[li] dzmi...@biz.by написал:

 Как сохранить состояние Nautilus-а (10.04),
 что бы после его перезапуска были те же открытые вкладки-закладки с теми
 же открытыми папками
 (не обязательно - сохранился двухпанельный режим)

-- 
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хоткеи

2010-06-22 Нитка dimas
почему это в сильно старых? сильно новые программы точно так же работают.
ктрл+ц - стандартный хоткей на прерывание программы, хоть в гуевом териманле,
хоть в консоли, равно как ctrl+z и еще что-нибудь, покуда сие не испорчено
настройками гнум-терминала.

 В некоторых сильно старых консольных программах на этом сочетании
 висят совершенно другие функции. Другие сильно старые консольные
 программы используют свой собственный, независимый от иксов буфер
 обмена. Для того, чтобы не ломать совместимость с этим антикварным
 софтом, в gnome-terminal сочетания типа ctrl+c, ctrl+v и т. п.
 передаются непосредственно запущенной программе, а не иксам (и,
 разумеется, не обрабатываются самим терминалом).


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хоткеи

2010-06-22 Нитка Евгений Кузнецов
 почему это в сильно старых? сильно новые программы точно так же работают.
 ктрл+ц - стандартный хоткей на прерывание программы, хоть в гуевом териманле,
 хоть в консоли, равно как ctrl+z и еще что-нибудь, покуда сие не испорчено
 настройками гнум-терминала.
Да, точно, что-то у меня этот момент вылетел, хотя пользуюсь на
автомате по несколько десятков раз на дню :)

-- 
Евгений Кузнецов
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Сохранить состояние Nautilus

2010-06-22 Нитка Petr Nagornyy
Что касается придумали, то не виду вообще проблем для реализации данной
возможности.
Но как-то кисло у разработчиков гнома с этим.
Взять тот же gnome-terminal, неужели нельзя сделать аналогичную возможность
по сохранению информции о количестве и порядке открытых вкладок, кодировке
во вкладках, заголовке вкладок и данных ssh сессии для автоматической
авторизации?! Казалось бы мелочь, но столько раз эти темы поднимались а
разработчикам все пох...

22 июня 2010 г. 18:41 пользователь Dmitry Agafonov agafonovdmi...@gmail.com
 написал:

 22 июня 2010 г. 16:37 пользователь Petr Nagornyy
 petr.nagor...@gmail.com написал:
  Фантазер...

 Спящий режим разве не такие-же фантазёры придумали? :)


-- 
С уважением
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Сохранить состояние Nautilus

2010-06-22 Нитка Dmitry Agafonov
 Казалось бы мелочь, но столько раз эти темы поднимались а
 разработчикам все пох...

Заплати или сделай патч, казалось бы мелочь, но пользователи какие-то
неблагодарные пошли...

-- 
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Сохранить состоян ие Nautilus

2010-06-22 Нитка Ivan Surzhenko
Ой... только не надо такого в терминале... я хочу там чистый баш, чтобы 
потом не думать о том, что там у меня осталось после предыдущего 
пользования.


22.06.2010 16:12, Petr Nagornyy пишет:
Что касается придумали, то не виду вообще проблем для реализации 
данной возможности.

Но как-то кисло у разработчиков гнома с этим.
Взять тот же gnome-terminal, неужели нельзя сделать аналогичную 
возможность по сохранению информции о количестве и порядке открытых 
вкладок, кодировке во вкладках, заголовке вкладок и данных ssh сессии 
для автоматической авторизации?! Казалось бы мелочь, но столько раз 
эти темы поднимались а разработчикам все пох...


22 июня 2010 г. 18:41 пользователь Dmitry Agafonov 
agafonovdmi...@gmail.com mailto:agafonovdmi...@gmail.com написал:


22 июня 2010 г. 16:37 пользователь Petr Nagornyy
petr.nagor...@gmail.com mailto:petr.nagor...@gmail.com написал:
 Фантазер...

Спящий режим разве не такие-же фантазёры придумали? :)


--
С уважением


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: домашняя бухгалте рия

2010-06-22 Нитка Alexander Smirnov
Alexander wrote:
 Привет!
 Господа, подскажите, что-нибудь есть под ubuntu из subj'а?

 Вот, по ГнуКеш есть немного, если кому интересно.
 http://www.ashep.org/tag/gnucash/



воспользуюсь случаем поблагодарить за этот цикл статей.

Я раньше пробовал подобные программы, возникали сложности, на решение 
которых уходило много времени - в итоге все сводилось к а ну на фиг эту 
бухгалтерию

После прочтения двух статей из этого цикла, стал регулярно пользоваться 
GnuCash. Потихонечку продвигаюсь дальше в чтении.

Материал изложен популярно, по-полочкам, возникающие вопросы(вернее, 
ответы) можно найти в комментариях.

Вобщем, спасибо!




-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хотке и

2010-06-22 Нитка Yuriy Vlasov
22.06.2010 20:06, Alexey Ten (Lynn) пишет:

 Для начала покажите результат команд:
 xprop -root | grep XKB

y...@brunen-g:~$ xprop -root | grep XKB
_XKB_RULES_NAMES_BACKUP(STRING) = evdev, pc105, ru,us, ,, 
grp_led:scroll,grp:ctrl_shift_toggle,ctrl:ctrl_aa
_XKB_RULES_NAMES(STRING) = evdev, pc105, us,ru, ,, 
grp_led:scroll,grp:ctrl_shift_toggle,ctrl:ctrl_aa



 grep XKB /etc/default/console

y...@brunen-g:~$ grep XKB /etc/default/console
grep: /etc/default/console: Нет такого файла или каталога

 gconftool-2 -a /desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd

y...@brunen-g:~$ gconftool-2 -a /desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd
  layouts = [us,ru]
  options = [grp_ledgrp_led:scroll,grp  grp:ctrl_shift_toggle,ctrl 
ctrl:ctrl_aa]
  model = pc105


Еще одной странностью является то что раскладкой по умолчанию назначена 
английская раскладка, а де факто - русская.


-- 
Всего доброго, Юра.

[Team] Kalabaha [Team] Горный туризм
The Ubuntu Counter Project - user number # 17409
Fidonet: 2:6090/5
ICQ: 170701066
Skype: yura257
Home Page: http://f5.n6090.z2.fidonet.net



-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Не работают хотке и

2010-06-22 Нитка Yuriy Vlasov
22.06.2010 20:15, Dmitry Agafonov пишет:
 Развернутый вопрос задал, но развернутого ответа не получил, видимо ваш
 требовательный тон был лишь выбросом эмоций.

 Да, у телепатов сильные эмоции...

 Откройте в меню gnome-terminal Правка -  Комбинации клавиш...

 Ну неужели совсем люди не любопытные становятся...

Вы знаете, прежде чем задать вопрос, я стараюсь исследовать все что 
возможно для моего понимания и уровня знаний. Эту вкладку я изучил и там 
все стоит как надо, тем не менее в консольных приложениях клавиша ctrl 
не работает.

Примеры: mc, man и т.п.


 И еще - в иксах два разных буфера обмена: клавиатурный (обычно
 Ctrl+c/v) и мышиный (выделил/нажал среднюю кнопку). В ряде программ
 эти буферы искусственно объединяют или игнорируют мышиный (не помню в
 каких, но было), это всё вносит сумятицу в голове новичков, но бывает
 очень удобно, как привыкнешь.
 Кроме этого, еще момент - при копировании, данные еще обслуживает
 приложение источник, поэтому до момента вставки в другое приложение
 закрывать исходную программу не следует, буфер окажется пуст. Это
 сделано для правильного экспорта-импорта данных между приложениями.


Дело в том что я уже лет 5 использую Убунту и на уровне пользователя 
далеко не новичок. Все привычные сочетания клавиш, а также особенности 
поведения буфера мной изучены. Они прекрасно работали в предыдущих 
версиях. После установки 10.04 работать перестали.



-- 
Всего доброго, Юра.

[Team] Kalabaha [Team] Горный туризм
The Ubuntu Counter Project - user number # 17409
Fidonet: 2:6090/5
ICQ: 170701066
Skype: yura257
Home Page: http://f5.n6090.z2.fidonet.net



-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Сохранить состояние Nautilus

2010-06-22 Нитка Евгений Кузнецов
 Взять тот же gnome-terminal, неужели нельзя сделать аналогичную возможность
 по сохранению информции о количестве и порядке открытых вкладок,

byobu же! ;-)

-- 
Евгений Кузнецов
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: Сохранить состояние Nautilus

2010-06-22 Нитка dzmitry[li]
что это - не знаю, но попробую...

из той же оперы - не хватает очереди копирования (в наутилусе), почему все
два-три-четыре-пять-т.д копирования пытаются одновременно копировать в одном
окне? накидал бы заданий, и пошёл отдыхать (пока на медиасервер зальётся
пачка hd-фильмов)

захотел вот мигрировать полностью в наутилус (отказавшись от анахронизма
двухпанельных файлменеджеров, типа doublecdm и mc), а вот мелочи мешают...

22 июня 2010 г. 18:59 пользователь Евгений Кузнецов evg...@gmail.comнаписал:

  Взять тот же gnome-terminal, неужели нельзя сделать аналогичную
 возможность
  по сохранению информции о количестве и порядке открытых вкладок,

 byobu же! ;-)





-- 
Праект Карта горада Ліда
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: apcupsd в Kubuntu 10.04

2010-06-22 Нитка Aleck Müller
В сообщении от 17 июня 2010 07:56:21 автор Aleck Müller написал:
 У кого-нибудь работает apcupsd в Kubuntu 10.04 без проблем?
Неужели никто не использует ИПБ от APC? :-0
-- 
Алек
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: apcupsd в Kubuntu 10.04

2010-06-22 Нитка Aleck Müller
В сообщении от 23 июня 2010 06:29:31 автор Sergey aka Ve0 написал:
 я пользую на сервере. я вопрос пропустил)))
Если у Вас 10.04 и в /etc/apcupsd/apcupsd.conf прописано
UPSCABLE usb
UPSTYPE usb
то что там прописано для DEVICE и LOCKFILE?

Не могу в Kubuntu 10.04 сконфигурировать apcupsd: при загрузке система 
видит ИБП, но apcupsd не может с ним связаться. Согласно мануалу, DEVICE в 
конфиге оставил без параметров (так он советует для usb-юпсов). Под клоном 
Red Hat работало нормально.
-- 
Алек
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru