Re: Re[4]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
Доброе утро,

On Fri, 15 May 2020 at 22:29, Геннадий Прудников
 wrote:

>
> какие версии ОМ  5.0.0-M4,  KMS 6.13.2
>

начиная с М4 должен случаться авто-реконнект 
Не работает? не помогает?

надеюсь в следующей версии ещё улучшим


>
> >Пятница, 15 мая 2020, 17:59 +03:00 от Maxim Solodovnik <
> solomax...@gmail.com>:
> >
> >On Fri, 15 May 2020 at 21:37, Геннадий Прудников
> >< green_gen...@mail.ru.invalid > wrote:
> >
> >>
> >> Это имелось ввиду не «/etc/turnserver.cfg», а «/etc/turnserver.conf»?
> >>
> >
> >да, по памяти писал
> >
> >
> >> У меня stale-nonce=600 закомментирована. Раскомментировать и поставить
> 0?
> >>
> >
> >опять да
> >
> >
> >> Поможет это от переодических отвалов видео и микрофонов?
> >>
> >
> >какие версии ОМ и KMS?
> >
> >
> >> При чем некоторые пользователи могут и прекрасно без отвалов сидеть. а
> >> у некоторые постоянно видео отваливается. если выйти из комнаты и снова
> >> зайти то работает какое то время. А самое интересное что утром эти же
> >> пользователи спокойно сидели без проблем.
> >>
> >
> >надеюсь поможет
> >
> >
> >>
> >> >Пятница, 15 мая 2020, 16:20 +03:00 от Maxim Solodovnik <
> >>  solomax...@gmail.com >:
> >> >
> >> >я так понимаю имеется в виду втот этот
> >> >
> >>
> https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322
> >> > код
> >> >
> >> >On Fri, 15 May 2020 at 19:53, Maxim Solodovnik <  solomax...@gmail.com
> >
> >> wrote:
> >> >
> >> >> конфиг /etc/turnserver.cfg
> >> >>
> >> >> On Fri, 15 May 2020 at 19:45,  green_gen...@mail.ru.INVALID
> >> >> <  green_gen...@mail.ru.invalid > wrote:
> >> >>
> >> >>> Maxim Solodovnik пишет:
> >> >>> > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov <
> >> >>>  master.nosfer...@gmail.com >
> >> >>> > wrote:
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >> Да, документация оставляет местами желать лучшего,
> >> >>> >>
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> > каждый норовит маленького обидеть ...
> >> >>> > видите что можно улучшить - PRs are welcome :)
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >> но вроде по-тихоньку
> >> >>> >> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а
> >> >>> стабильной
> >> >>> >> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
> >> >>> >> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по
> >> всем
> >> >>> >> возможным граблям ^_^
> >> >>> >> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не
> >> было
> >> >>> >> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
> >> >>> >> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это
> я
> >> >>> прочитал
> >> >>> >> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его
> не в
> >> >>> режиме
> >> >>> >> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт
> >> пользователя
> >> >>> >> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
> >> >>> >> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
> >> >>> >> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало,
> но
> >> были
> >> >>> >> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей
> >> отваливалась
> >> >>> >> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в
> >> >>> реконнект
> >> >>> >> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это
> >> было
> >> >>> то
> >> >>> >> ещё веселье.
> >> >>> >> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у
> >> некоторых 10
> >> >>> >> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по
> nonce,
> >> >>> >> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на
> комментарий в
> >> >>> конфиге
> >> >>> >> говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что
> его
> >> >>> можно
> >> >>> >> вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы
> прекратились
> >> >>> >> окончательно.
> >> >>> >>
> >> >>> >>
> >> >>> >
> >> >>> > а вот про это не знал
> >> >>> > интересно
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >> , чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene <  roginovi...@hotmail.com
> >:
> >> >>> >>
> >> >>> >>
> >> >>> >>> Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти
> >> детали,
> >> >>> >>> сэкономило бы пользователям много времени.
> >> >>> >>>
> >> >>> >>>
> >> >>> >>>
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> а где это настраевается "нашел что его можно вырубить через
> >> >>> stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились окончательно."
> >> >>>
> >> >>
> >> >>
> >> >> --
> >> >> Best regards,
> >> >> Maxim
> >> >>
> >> >
> >> >--
> >> >Best regards,
> >> >Maxim
> >>
> >>
> >> Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная
> >>
> >
> >
> >
> >--
> >Best regards,
> >Maxim
>
>
> Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная
>



-- 
Best regards,
Maxim


Re[4]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Геннадий Прудников

какие версии ОМ  5.0.0-M4,  KMS 6.13.2
  
>Пятница, 15 мая 2020, 17:59 +03:00 от Maxim Solodovnik :
> 
>On Fri, 15 May 2020 at 21:37, Геннадий Прудников
>< green_gen...@mail.ru.invalid > wrote:
>
>>
>> Это имелось ввиду не «/etc/turnserver.cfg», а «/etc/turnserver.conf»?
>>
>
>да, по памяти писал
>
>
>> У меня stale-nonce=600 закомментирована. Раскомментировать и поставить 0?
>>
>
>опять да
>
>
>> Поможет это от переодических отвалов видео и микрофонов?
>>
>
>какие версии ОМ и KMS?
>
>
>> При чем некоторые пользователи могут и прекрасно без отвалов сидеть. а
>> у некоторые постоянно видео отваливается. если выйти из комнаты и снова
>> зайти то работает какое то время. А самое интересное что утром эти же
>> пользователи спокойно сидели без проблем.
>>
>
>надеюсь поможет
>
>
>>
>> >Пятница, 15 мая 2020, 16:20 +03:00 от Maxim Solodovnik <
>>  solomax...@gmail.com >:
>> >
>> >я так понимаю имеется в виду втот этот
>> >
>>  
>> https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322
>> > код
>> >
>> >On Fri, 15 May 2020 at 19:53, Maxim Solodovnik <  solomax...@gmail.com >
>> wrote:
>> >
>> >> конфиг /etc/turnserver.cfg
>> >>
>> >> On Fri, 15 May 2020 at 19:45,  green_gen...@mail.ru.INVALID
>> >> <  green_gen...@mail.ru.invalid > wrote:
>> >>
>> >>> Maxim Solodovnik пишет:
>> >>> > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov <
>> >>>  master.nosfer...@gmail.com >
>> >>> > wrote:
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >> Да, документация оставляет местами желать лучшего,
>> >>> >>
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> > каждый норовит маленького обидеть ...
>> >>> > видите что можно улучшить - PRs are welcome :)
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >> но вроде по-тихоньку
>> >>> >> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а
>> >>> стабильной
>> >>> >> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
>> >>> >> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по
>> всем
>> >>> >> возможным граблям ^_^
>> >>> >> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не
>> было
>> >>> >> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
>> >>> >> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я
>> >>> прочитал
>> >>> >> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в
>> >>> режиме
>> >>> >> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт
>> пользователя
>> >>> >> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
>> >>> >> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
>> >>> >> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но
>> были
>> >>> >> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей
>> отваливалась
>> >>> >> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в
>> >>> реконнект
>> >>> >> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это
>> было
>> >>> то
>> >>> >> ещё веселье.
>> >>> >> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у
>> некоторых 10
>> >>> >> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
>> >>> >> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в
>> >>> конфиге
>> >>> >> говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его
>> >>> можно
>> >>> >> вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
>> >>> >> окончательно.
>> >>> >>
>> >>> >>
>> >>> >
>> >>> > а вот про это не знал
>> >>> > интересно
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >> , чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene <  roginovi...@hotmail.com >:
>> >>> >>
>> >>> >>
>> >>> >>> Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти
>> детали,
>> >>> >>> сэкономило бы пользователям много времени.
>> >>> >>>
>> >>> >>>
>> >>> >>>
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> а где это настраевается "нашел что его можно вырубить через
>> >>> stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились окончательно."
>> >>>
>> >>
>> >>
>> >> --
>> >> Best regards,
>> >> Maxim
>> >>
>> >
>> >--
>> >Best regards,
>> >Maxim
>>
>>
>> Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная
>>
>
>
>
>--
>Best regards,
>Maxim 
 
 
Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная
 

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Fri, 15 May 2020 at 20:46, Konstantin Kuzov 
wrote:

> Да, там проблема в том, что при использовании конфига в любом
> виде stale-nonce по умолчанию включен на 600 секунд, комментарий какой-то
> невнятный и лично у меня оставляет впечатление что по умолчанию
> всё-же nonce вечная:
> # Uncomment if extra security is desired,
> # with nonce value having limited lifetime.
> # By default, the nonce value is unique for a session,
> # and has unlimited lifetime.
> # Set this option to limit the nonce lifetime.
> # It defaults to 600 secs (10 min) if no value is provided. After that
> delay,
> # the client will get 438 error and will have to re-authenticate itself.
>
> А на деле всё своеобразно, проверим поведение с таким хаком:
> diff -urN a/src/apps/relay/mainrelay.c b/src/apps/relay/mainrelay.c
> --- a/src/apps/relay/mainrelay.c2019-03-03 00:06:19.0 +0300
> +++ b/src/apps/relay/mainrelay.c2020-05-15 16:02:43.371533695 +0300
> @@ -1282,6 +1282,7 @@
> break;
> case STALE_NONCE_OPT:
> turn_params.stale_nonce = get_int_value(value,
> STUN_DEFAULT_NONCE_EXPIRATION_TIME);
> +   printf("DEBUG 1: %d\n", turn_params.stale_nonce);
> break;
> case MAX_ALLOCATE_LIFETIME_OPT:
> turn_params.max_allocate_lifetime = get_int_value(value,
> STUN_DEFAULT_MAX_ALLOCATE_LIFETIME);
> diff -urN a/src/apps/relay/netengine.c b/src/apps/relay/netengine.c
> --- a/src/apps/relay/netengine.c2019-03-03 00:06:19.0 +0300
> +++ b/src/apps/relay/netengine.c2020-05-15 16:02:57.564643335 +0300
> @@ -1637,6 +1637,8 @@
> bufferevent_setcb(rs->auth_in_buf, relay_receive_auth_message,
> NULL, NULL, rs);
> bufferevent_enable(rs->auth_in_buf, EV_READ);
>
> +   printf("DEBUG 2: %d\n", turn_params.stale_nonce);
> +   exit(0);
> init_turn_server(&(rs->server),
>  rs->id, turn_params.verbose,
>  rs->ioa_eng, turn_params.ct, 0,
>
> тестим без конфига:
> [root@om b]# ./bin/turnserver 2>&1 | grep DEBUG
> DEBUG 1: 0
> DEBUG 2: 0
>
> тестим с абсолютно пустым конфигом:
> [root@om b]# ./bin/turnserver -c turnserver.conf 2>&1 | grep DEBUG
> DEBUG 2: 600
>
> тестим оверрайд через параметр:
> [root@om b]# ./bin/turnserver -c turnserver.conf --stale-nonce=0 2>&1 |
> grep DEBUG
> DEBUG 1: 0
> DEBUG 2: 0
>
> А вот пример пострадальцев:
>
> https://medium.com/confrere/gone-in-1100-seconds-hunting-bugs-on-the-edge-of-webrtc-132a186c45dd
>
> Перевод:
> https://habr.com/ru/company/Voximplant/blog/352730/


эту статью на хабре я даже нашёл
про "=0" там нет :(
пришлось найти код :)
спасибо!


>
> пт, 15 мая 2020 г. в 16:20, Maxim Solodovnik :
>
> > я так понимаю имеется в виду втот этот
> >
> >
> https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322
> >  код
> >
> > On Fri, 15 May 2020 at 19:53, Maxim Solodovnik 
> > wrote:
> >
> > > конфиг /etc/turnserver.cfg
> > >
> > > On Fri, 15 May 2020 at 19:45, green_gen...@mail.ru.INVALID
> > >  wrote:
> > >
> > >> Maxim Solodovnik пишет:
> > >> > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov <
> > >> master.nosfer...@gmail.com>
> > >> > wrote:
> > >> >
> > >> >
> > >> >> Да, документация оставляет местами желать лучшего,
> > >> >>
> > >> >
> > >> >
> > >> > каждый норовит маленького обидеть ...
> > >> > видите что можно улучшить - PRs are welcome :)
> > >> >
> > >> >
> > >> >
> > >> >> но вроде по-тихоньку
> > >> >> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а
> > >> стабильной
> > >> >> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
> > >> >> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по
> > всем
> > >> >> возможным граблям ^_^
> > >> >> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не
> было
> > >> >> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
> > >> >> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я
> > >> прочитал
> > >> >> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в
> > >> режиме
> > >> >> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт
> пользователя
> > >> >> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
> > >> >> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
> > >> >> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но
> > были
> > >> >> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей
> > отваливалась
> > >> >> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в
> > >> реконнект
> > >> >> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это
> > было
> > >> то
> > >> >> ещё веселье.
> > >> >> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у
> некоторых
> > 10
> > >> >> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по
> nonce,
> > >> >> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в
> > >> конфиге
> > >> >> говорящий об обратном. Покурив слегка исхо

Re: Re[2]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Fri, 15 May 2020 at 21:37, Геннадий Прудников
 wrote:

>
> Это имелось ввиду не  «/etc/turnserver.cfg», а «/etc/turnserver.conf»?
>

да, по памяти писал


> У меня  stale-nonce=600 закомментирована. Раскомментировать и поставить 0?
>

опять да


> Поможет это от переодических отвалов видео и микрофонов?
>

какие версии ОМ и KMS?


> При чем некоторые пользователи могут и прекрасно без отвалов сидеть. а
> у некоторые постоянно видео отваливается. если выйти из комнаты и снова
> зайти то работает какое то время. А самое интересное что утром эти же
> пользователи спокойно сидели без проблем.
>

надеюсь поможет


>
> >Пятница, 15 мая 2020, 16:20 +03:00 от Maxim Solodovnik <
> solomax...@gmail.com>:
> >
> >я так понимаю имеется в виду втот этот
> >
> https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322
> > код
> >
> >On Fri, 15 May 2020 at 19:53, Maxim Solodovnik < solomax...@gmail.com >
> wrote:
> >
> >> конфиг /etc/turnserver.cfg
> >>
> >> On Fri, 15 May 2020 at 19:45,  green_gen...@mail.ru.INVALID
> >> < green_gen...@mail.ru.invalid > wrote:
> >>
> >>> Maxim Solodovnik пишет:
> >>> > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov <
> >>>  master.nosfer...@gmail.com >
> >>> > wrote:
> >>> >
> >>> >
> >>> >> Да, документация оставляет местами желать лучшего,
> >>> >>
> >>> >
> >>> >
> >>> > каждый норовит маленького обидеть ...
> >>> > видите что можно улучшить - PRs are welcome :)
> >>> >
> >>> >
> >>> >
> >>> >> но вроде по-тихоньку
> >>> >> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а
> >>> стабильной
> >>> >> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
> >>> >> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по
> всем
> >>> >> возможным граблям ^_^
> >>> >> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не
> было
> >>> >> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
> >>> >> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я
> >>> прочитал
> >>> >> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в
> >>> режиме
> >>> >> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт
> пользователя
> >>> >> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
> >>> >> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
> >>> >> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но
> были
> >>> >> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей
> отваливалась
> >>> >> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в
> >>> реконнект
> >>> >> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это
> было
> >>> то
> >>> >> ещё веселье.
> >>> >> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у
> некоторых 10
> >>> >> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
> >>> >> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в
> >>> конфиге
> >>> >> говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его
> >>> можно
> >>> >> вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
> >>> >> окончательно.
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >
> >>> > а вот про это не знал
> >>> > интересно
> >>> >
> >>> >
> >>> >
> >>> >
> >>> >> , чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene < roginovi...@hotmail.com >:
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>> Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти
> детали,
> >>> >>> сэкономило бы пользователям много времени.
> >>> >>>
> >>> >>>
> >>> >>>
> >>> >
> >>> >
> >>> >
> >>> а где это настраевается "нашел что его можно вырубить через
> >>> stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились окончательно."
> >>>
> >>
> >>
> >> --
> >> Best regards,
> >> Maxim
> >>
> >
> >--
> >Best regards,
> >Maxim
>
>
> Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная
>



-- 
Best regards,
Maxim


Re[2]: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Геннадий Прудников

Это имелось ввиду не  «/etc/turnserver.cfg», а «/etc/turnserver.conf»?
У меня  stale-nonce=600 закомментирована. Раскомментировать и поставить 0? 
Поможет это от переодических отвалов видео и микрофонов?
При чем некоторые пользователи могут и прекрасно без отвалов сидеть. а у 
некоторые постоянно видео отваливается. если выйти из комнаты и снова зайти то 
работает какое то время. А самое интересное что утром эти же пользователи 
спокойно сидели без проблем.
  
>Пятница, 15 мая 2020, 16:20 +03:00 от Maxim Solodovnik :
> 
>я так понимаю имеется в виду втот этот
>https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322
> код
>
>On Fri, 15 May 2020 at 19:53, Maxim Solodovnik < solomax...@gmail.com > wrote:
> 
>> конфиг /etc/turnserver.cfg
>>
>> On Fri, 15 May 2020 at 19:45,  green_gen...@mail.ru.INVALID
>> < green_gen...@mail.ru.invalid > wrote:
>>
>>> Maxim Solodovnik пишет:
>>> > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov <
>>>  master.nosfer...@gmail.com >
>>> > wrote:
>>> >
>>> >
>>> >> Да, документация оставляет местами желать лучшего,
>>> >>
>>> >
>>> >
>>> > каждый норовит маленького обидеть ...
>>> > видите что можно улучшить - PRs are welcome :)
>>> >
>>> >
>>> >
>>> >> но вроде по-тихоньку
>>> >> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а
>>> стабильной
>>> >> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
>>> >> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по всем
>>> >> возможным граблям ^_^
>>> >> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не было
>>> >> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
>>> >> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я
>>> прочитал
>>> >> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в
>>> режиме
>>> >> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт пользователя
>>> >> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
>>> >> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
>>> >> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но были
>>> >> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей отваливалась
>>> >> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в
>>> реконнект
>>> >> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это было
>>> то
>>> >> ещё веселье.
>>> >> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у некоторых 10
>>> >> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
>>> >> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в
>>> конфиге
>>> >> говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его
>>> можно
>>> >> вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
>>> >> окончательно.
>>> >>
>>> >>
>>> >
>>> > а вот про это не знал
>>> > интересно
>>> >
>>> >
>>> >
>>> >
>>> >> , чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene < roginovi...@hotmail.com >:
>>> >>
>>> >>
>>> >>> Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти детали,
>>> >>> сэкономило бы пользователям много времени.
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>
>>> >
>>> >
>>> >
>>> а где это настраевается "нашел что его можно вырубить через
>>> stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились окончательно."
>>>
>>
>>
>> --
>> Best regards,
>> Maxim
>>
>
>--
>Best regards,
>Maxim
 
 
Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная
 

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Konstantin Kuzov
Да, там проблема в том, что при использовании конфига в любом
виде stale-nonce по умолчанию включен на 600 секунд, комментарий какой-то
невнятный и лично у меня оставляет впечатление что по умолчанию
всё-же nonce вечная:
# Uncomment if extra security is desired,
# with nonce value having limited lifetime.
# By default, the nonce value is unique for a session,
# and has unlimited lifetime.
# Set this option to limit the nonce lifetime.
# It defaults to 600 secs (10 min) if no value is provided. After that
delay,
# the client will get 438 error and will have to re-authenticate itself.

А на деле всё своеобразно, проверим поведение с таким хаком:
diff -urN a/src/apps/relay/mainrelay.c b/src/apps/relay/mainrelay.c
--- a/src/apps/relay/mainrelay.c2019-03-03 00:06:19.0 +0300
+++ b/src/apps/relay/mainrelay.c2020-05-15 16:02:43.371533695 +0300
@@ -1282,6 +1282,7 @@
break;
case STALE_NONCE_OPT:
turn_params.stale_nonce = get_int_value(value,
STUN_DEFAULT_NONCE_EXPIRATION_TIME);
+   printf("DEBUG 1: %d\n", turn_params.stale_nonce);
break;
case MAX_ALLOCATE_LIFETIME_OPT:
turn_params.max_allocate_lifetime = get_int_value(value,
STUN_DEFAULT_MAX_ALLOCATE_LIFETIME);
diff -urN a/src/apps/relay/netengine.c b/src/apps/relay/netengine.c
--- a/src/apps/relay/netengine.c2019-03-03 00:06:19.0 +0300
+++ b/src/apps/relay/netengine.c2020-05-15 16:02:57.564643335 +0300
@@ -1637,6 +1637,8 @@
bufferevent_setcb(rs->auth_in_buf, relay_receive_auth_message,
NULL, NULL, rs);
bufferevent_enable(rs->auth_in_buf, EV_READ);

+   printf("DEBUG 2: %d\n", turn_params.stale_nonce);
+   exit(0);
init_turn_server(&(rs->server),
 rs->id, turn_params.verbose,
 rs->ioa_eng, turn_params.ct, 0,

тестим без конфига:
[root@om b]# ./bin/turnserver 2>&1 | grep DEBUG
DEBUG 1: 0
DEBUG 2: 0

тестим с абсолютно пустым конфигом:
[root@om b]# ./bin/turnserver -c turnserver.conf 2>&1 | grep DEBUG
DEBUG 2: 600

тестим оверрайд через параметр:
[root@om b]# ./bin/turnserver -c turnserver.conf --stale-nonce=0 2>&1 |
grep DEBUG
DEBUG 1: 0
DEBUG 2: 0

А вот пример пострадальцев:
https://medium.com/confrere/gone-in-1100-seconds-hunting-bugs-on-the-edge-of-webrtc-132a186c45dd

Перевод:
https://habr.com/ru/company/Voximplant/blog/352730/

пт, 15 мая 2020 г. в 16:20, Maxim Solodovnik :

> я так понимаю имеется в виду втот этот
>
> https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322
>  код
>
> On Fri, 15 May 2020 at 19:53, Maxim Solodovnik 
> wrote:
>
> > конфиг /etc/turnserver.cfg
> >
> > On Fri, 15 May 2020 at 19:45, green_gen...@mail.ru.INVALID
> >  wrote:
> >
> >> Maxim Solodovnik пишет:
> >> > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov <
> >> master.nosfer...@gmail.com>
> >> > wrote:
> >> >
> >> >
> >> >> Да, документация оставляет местами желать лучшего,
> >> >>
> >> >
> >> >
> >> > каждый норовит маленького обидеть ...
> >> > видите что можно улучшить - PRs are welcome :)
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >> но вроде по-тихоньку
> >> >> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а
> >> стабильной
> >> >> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
> >> >> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по
> всем
> >> >> возможным граблям ^_^
> >> >> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не было
> >> >> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
> >> >> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я
> >> прочитал
> >> >> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в
> >> режиме
> >> >> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт пользователя
> >> >> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
> >> >> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
> >> >> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но
> были
> >> >> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей
> отваливалась
> >> >> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в
> >> реконнект
> >> >> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это
> было
> >> то
> >> >> ещё веселье.
> >> >> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у некоторых
> 10
> >> >> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
> >> >> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в
> >> конфиге
> >> >> говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его
> >> можно
> >> >> вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
> >> >> окончательно.
> >> >>
> >> >>
> >> >
> >> > а вот про это не знал
> >> > интересно
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >> ,  чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene :
> >> >>
> >> >>
> >> >>> Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти
> детали,
> >> >>> сэконом

Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
я так понимаю имеется в виду втот этот
https://github.com/coturn/coturn/blob/master/src/server/ns_turn_server.c#L3322
 код

On Fri, 15 May 2020 at 19:53, Maxim Solodovnik  wrote:

> конфиг /etc/turnserver.cfg
>
> On Fri, 15 May 2020 at 19:45, green_gen...@mail.ru.INVALID
>  wrote:
>
>> Maxim Solodovnik пишет:
>> > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov <
>> master.nosfer...@gmail.com>
>> > wrote:
>> >
>> >
>> >> Да, документация оставляет местами желать лучшего,
>> >>
>> >
>> >
>> > каждый норовит маленького обидеть ...
>> > видите что можно улучшить - PRs are welcome :)
>> >
>> >
>> >
>> >> но вроде по-тихоньку
>> >> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а
>> стабильной
>> >> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
>> >> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по всем
>> >> возможным граблям ^_^
>> >> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не было
>> >> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
>> >> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я
>> прочитал
>> >> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в
>> режиме
>> >> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт пользователя
>> >> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
>> >> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
>> >> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но были
>> >> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей отваливалась
>> >> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в
>> реконнект
>> >> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это было
>> то
>> >> ещё веселье.
>> >> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у некоторых 10
>> >> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
>> >> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в
>> конфиге
>> >> говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его
>> можно
>> >> вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
>> >> окончательно.
>> >>
>> >>
>> >
>> > а вот про это не знал
>> > интересно
>> >
>> >
>> >
>> >
>> >> ,  чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene :
>> >>
>> >>
>> >>> Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти детали,
>> >>> сэкономило бы пользователям много времени.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >
>> >
>> >
>> а где это настраевается "нашел что его можно вырубить через
>> stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились окончательно."
>>
>
>
> --
> Best regards,
> Maxim
>


-- 
Best regards,
Maxim


Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
конфиг /etc/turnserver.cfg

On Fri, 15 May 2020 at 19:45, green_gen...@mail.ru.INVALID
 wrote:

> Maxim Solodovnik пишет:
> > On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov <
> master.nosfer...@gmail.com>
> > wrote:
> >
> >
> >> Да, документация оставляет местами желать лучшего,
> >>
> >
> >
> > каждый норовит маленького обидеть ...
> > видите что можно улучшить - PRs are welcome :)
> >
> >
> >
> >> но вроде по-тихоньку
> >> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а
> стабильной
> >> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
> >> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по всем
> >> возможным граблям ^_^
> >> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не было
> >> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
> >> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я
> прочитал
> >> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в
> режиме
> >> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт пользователя
> >> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
> >> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
> >> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но были
> >> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей отваливалась
> >> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в
> реконнект
> >> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это было
> то
> >> ещё веселье.
> >> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у некоторых 10
> >> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
> >> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в
> конфиге
> >> говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его
> можно
> >> вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
> >> окончательно.
> >>
> >>
> >
> > а вот про это не знал
> > интересно
> >
> >
> >
> >
> >> ,  чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene :
> >>
> >>
> >>> Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти детали,
> >>> сэкономило бы пользователям много времени.
> >>>
> >>>
> >>>
> >
> >
> >
> а где это настраевается "нашел что его можно вырубить через
> stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились окончательно."
>


-- 
Best regards,
Maxim


Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность green_gen...@mail.ru.INVALID

Maxim Solodovnik пишет:

On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov 
wrote:

  

Да, документация оставляет местами желать лучшего,




каждый норовит маленького обидеть ...
видите что можно улучшить - PRs are welcome :)


  

но вроде по-тихоньку
ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а стабильной
4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по всем
возможным граблям ^_^
К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не было
сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я прочитал
уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в режиме
статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт пользователя
(user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но были
проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей отваливалась
каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в реконнект
вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это было то
ещё веселье.
Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у некоторых 10
минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в конфиге
говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его можно
вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
окончательно.




а вот про это не знал
интересно



  

,  чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene :



Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти детали,
сэкономило бы пользователям много времени.


  



  
а где это настраевается "нашел что его можно вырубить через 
stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились окончательно."


Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Maxim Solodovnik
On Fri, 15 May 2020 at 16:58, Konstantin Kuzov 
wrote:

> Да, документация оставляет местами желать лучшего,


каждый норовит маленького обидеть ...
видите что можно улучшить - PRs are welcome :)


> но вроде по-тихоньку
> ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а стабильной
> 4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
> Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по всем
> возможным граблям ^_^
> К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не было
> сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
> webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я прочитал
> уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в режиме
> статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт пользователя
> (user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
> переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
> KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но были
> проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей отваливалась
> каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в реконнект
> вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это было то
> ещё веселье.
> Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у некоторых 10
> минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
> который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в конфиге
> говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его можно
> вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
> окончательно.
>

а вот про это не знал
интересно



>
> ,  чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene :
>
> > Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти детали,
> > сэкономило бы пользователям много времени.
> >
> >
>


-- 
Best regards,
Maxim


Re: Ошибка mediaserver not aviable

2020-05-15 Пенетрантность Konstantin Kuzov
Да, документация оставляет местами желать лучшего, но вроде по-тихоньку
ситуация выправляется, к тому же 5.0.0 ещё не релизнулся ещё, а стабильной
4.x версии с флешем и red5 все эти мансы не касаются.
Я сам когда первый раз полтора месяца назад ставил OM прошелся по всем
возможным граблям ^_^
К примеру, о том что TURN вообще нужен в тогдашних туториалах не было
сказано ни слова. Не говоря уже о том что его надо прописывать в
webapps/openmeetings/WEB-INF/classes/applicationContext.xml, это я прочитал
уже много после архиве в рассылки... А изначально настроил его не в режиме
статического ключа (static-auth-secret), а через аккаунт пользователя
(user). и отредактировал WebRtcEndpoint.conf.ini, через подачу
переменных KMS_EXTERNAL_ADDRESS,
KMS_STUN_IP, KMS_STUN_PORT и KMS_TURN_URL. И это даже работало, но были
проблемы с продлением сессий и большая часть пользователей отваливалась
каждые 10 минут по channel-lifetime,. А учитывая что M3 не умел в реконнект
вообще, а тупо вырубал камеру с микрофоном при любой ошибке - это было то
ещё веселье.
Кстати, даже когда я настроил всё по рекомендуемой схеме у некоторых 10
минутные отвалы реденько но продолжали быть, но теперь уже по nonce,
который по-умолчанию включен и 600 секунд несмотря на комментарий в конфиге
говорящий об обратном. Покурив слегка исходники coturn нашел что его можно
вырубить через stale-nonce=0. После этого левые отвалы прекратились
окончательно.

,  чт, 14 мая 2020 г. в 11:37, Eugene :

> Спасибо за информацию! Жалко, что в туториале не объяснены эти детали,
> сэкономило бы пользователям много времени.
>
>