On Fri, Oct 05, 2007 at 03:00:26PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] writes:
Подскажите, пожалуйста, публичный new-сервер
news.aioe.org
Огромное спасибо, им и воспользуюсь.
--
Геннадий
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject
On Thu, Oct 04, 2007 at 09:37:58AM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
На Thu, 4 Oct 2007 09:20:52 +0400
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] записано:
[skip]
Я бы начал с того, что поставил бы драйвера кошерно, а не так как ты,
через жо...^H^Hin slackware-way.
Естественно снеся старые
On Thu, Oct 04, 2007 at 10:45:32AM +0400, Artem Chuprina wrote:
Terehov Gennady - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 4 Oct 2007
09:22:07 +0400:
[skip]
TG Это как химию на украинском преподавать :)
Если тебе что-то непривычно, это еще не значит, что оно неправильно.
Вполне
On Thu, Oct 04, 2007 at 09:51:06AM +0400, Konstantin Matyukhin wrote:
On 10/4/07, Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] wrote:
Как жесток мир! Нафига вся вычислительная техника, если на родном языке
файл
нельзя назвать у себя на десктопе? Америкосы однако хорошую свинью всему
не
On Thu, Oct 04, 2007 at 01:24:29PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
На Thu, 4 Oct 2007 12:15:25 +0400
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] записано:
On Thu, Oct 04, 2007 at 09:37:58AM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
На Thu, 4 Oct 2007 09:20:52 +0400
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED
On Thu, Oct 04, 2007 at 01:32:57PM +0400, Роман Кисилев wrote:
Terehov Gennady пишет:
[skip]
/usr/share/doc/NVIDIA_GLX-1.0/README.txt сильно помогает в этом деле ;-)
Огромное спасибо!!!
--
Геннадий
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble
On Thu, Oct 04, 2007 at 05:49:49PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] writes:
Ну, блин, нвидии же видней как её видеокарты работают, нет?
Сборщику Debian-пакета видней, как Debian работает. А у nvidia для поддержки
заявлено пиццот дистрибутивов, и тому
On Thu, Oct 04, 2007 at 06:07:07PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] writes:
Сборщику Debian-пакета видней, как Debian работает. А у nvidia для
поддержки
заявлено пиццот дистрибутивов, и тому, который там пакеты делает,
совершенно
наплевать на разницу
Здравствуйте!
Частично оффтопик, sorry :)
Подскажите, пожалуйста, публичный new-сервер (желательно в России),
если других нет, можно ro. Хочу подписаться в частности на fido7.ru.linux
Спасибо.
--
Геннадий
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble?
On Thu, Oct 04, 2007 at 05:21:38PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
На Thu, 4 Oct 2007 16:41:47 +0400
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] записано:
Здравствуйте!
Частично оффтопик, sorry :)
Подскажите, пожалуйста, публичный new-сервер (желательно в России),
если других нет, можно ro
On Thu, Oct 04, 2007 at 05:18:37PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
На Thu, 4 Oct 2007 15:59:54 +0400
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] записано:
Вот они так и думают. А пользователи после этого ходят в d-r@ и
спрашивают, почему у них нчего не работает.
Да не то чтобы ничего, 3D-то
On Thu, Oct 04, 2007 at 05:20:42PM +0400, Ed wrote:
Terehov Gennady wrote:
Здравствуйте!
Частично оффтопик, sorry :)
Подскажите, пожалуйста, публичный new-сервер (желательно в России),
если других нет, можно ro. Хочу подписаться в частности на fido7.ru.linux
Спасибо.
news.fido7.ru
On Tue, Oct 02, 2007 at 09:45:55PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
[skip]
Указанная тема неоднократно обсуждалась за последние полгода (дважды точно),
все нашли подходящее себе решение и довольны. Раз вы таки отыскали этот тред,
надеюсь, вопрос решен.
Вообщем-то да. Спасибо. И за тот тред
On Tue, Oct 02, 2007 at 09:57:53PM +0400, Иван Лох wrote:
On Tue, Oct 02, 2007 at 01:09:29PM +0400, Terehov Gennady wrote:
On Tue, Oct 02, 2007 at 12:28:44PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
В сообщении от Вторник 02 октября 2007 12:19 Peter Teslenko написал(a):
P.S. Локаль koi8-r если
On Tue, Oct 02, 2007 at 03:21:06PM +0700, Ivan Scherbakov wrote:
В Пнд, 01/10/2007 в 12:13 +0400, Terehov Gennady пишет:
Здравствуйте!
А где тому автомаунтеру (как его там) кот. по умолчанию в etch
флэшки/дискеты/сидюки монтирует сказать iocharset,codepage чтобы
русские правильно были
On Wed, Oct 03, 2007 at 02:37:30PM +0400, Artem Chuprina wrote:
[skip]
Ничем. Вопрос поставлен столь же неправильно. Вот у меня, к примеру,
гнома нет. Ну, у меня и
Но тогда-то ответили, причём те же самые люди :) Ладно, вопрос закрыт.
p hal - Hardware
Здравствуйте!
Установил я драйвера нвидии с сайта (видео у меня nVidia GF5200).
xorg.conf мне сгенерила нвидивская конфигурялка. Я давно с иксами дела
не имел (ещё с тех времён когда был не xorg, а X11), тогда процедура
установки драйвера nVidia подразумевала ручную правку /etc/X11/Xчто-то
там
On Thu, Oct 04, 2007 at 12:00:49AM +0700, ivan wrote:
В Втр, 02/10/2007 в 14:48 +0400, Terehov Gennady пишет:
On Tue, Oct 02, 2007 at 03:31:50PM +0700, Ivan Scherbakov wrote:
[skip]
Если эта коробка lenny, то там (в Гноме по крайней мере) это работает.
И параметры меняются правой
On Wed, Oct 03, 2007 at 09:34:24AM +0400, DamirX wrote:
On Wednesday 03 October 2007 01:59, Alexey Pechnikov wrote:
За не-английские названия файлов в _локальной_ файловой системе расстрел на
месте. Чтоб другим неповадно было. Медики пользуются латынью, технари
английским языком и да
On Wed, Oct 03, 2007 at 04:19:06PM +0400, Terehov Gennady wrote:
Здравствуйте!
Установил я драйвера нвидии с сайта (видео у меня nVidia GF5200).
xorg.conf мне сгенерила нвидивская конфигурялка. Я давно с иксами дела
не имел (ещё с тех времён когда был не xorg, а X11), тогда процедура
On Thu, Oct 04, 2007 at 09:16:39AM +0400, Max Vasin wrote:
Ну давай ещё языки программирования на русском
делать, были (и есть) такие проекты, видал я КОНЕЦ ЕСЛИ :)
А в чем проблема? ИМХО код вида
ЕСЛИ некоторое-условие ТО
чего-нибудь-сделать
КОНЕЦ ЕСЛИ
читаемее чем
IF
On Tue, Oct 02, 2007 at 12:54:24AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 12:13 Terehov Gennady написал(a):
Здравствуйте!
А где тому автомаунтеру (как его там) кот. по умолчанию в etch
флэшки/дискеты/сидюки монтирует сказать iocharset,codepage чтобы
On Tue, Oct 02, 2007 at 10:41:44AM +0400, Terehov Gennady wrote:
On Tue, Oct 02, 2007 at 08:33:25AM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
На Mon, 1 Oct 2007 12:13:29 +0400
Terehov Gennady [EMAIL PROTECTED] записано:
Здравствуйте!
А где тому автомаунтеру (как его там) кот. по умолчанию
On Tue, Oct 02, 2007 at 11:59:25AM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
[skip]
Что значит кто монтирует? Ты втыкаешь флэшку и дальше оно само? Или в
Да. Создаёт иконку на рабочем столе с названием как метка диска.
каком-нить кде/гноме тыркаешь в какую-то иконку где?
Тыркать в иконку это уже
On Tue, Oct 02, 2007 at 12:19:11PM +0400, Peter Teslenko wrote:
Terehov Gennady wrote:
P.S. Локаль koi8-r если что. man mount знаю, скажите может man чего
другое?
Уходить надо с коёв в ютф-8
У меня локаль ru_RU.UTF-8 и кеды всё монтируется налету.
Монтирует hald
[skip]
/dev/sdb1
On Tue, Oct 02, 2007 at 12:48:50PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
[skip]
Судя по тому, что человек не в состоянии сказать кто именно у него
это автомонтирование делает, ответ ему не стоит того времени, которое я
А как узнать кто это автомонтирование делает?
потрачу на вытягивание из
On Tue, Oct 02, 2007 at 12:28:44PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
В сообщении от Вторник 02 октября 2007 12:19 Peter Teslenko написал(a):
P.S. Локаль koi8-r если что. man mount знаю, скажите может man чего
другое?
Уходить надо с коёв в ютф-8
Гильотина как лекарство от насморка? Не
On Tue, Oct 02, 2007 at 01:09:29PM +0400, Terehov Gennady wrote:
On Tue, Oct 02, 2007 at 12:28:44PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
В сообщении от Вторник 02 октября 2007 12:19 Peter Teslenko написал(a):
P.S. Локаль koi8-r если что. man mount знаю, скажите может man чего
другое
On Tue, Oct 02, 2007 at 12:53:18PM +0400, Artem Chuprina wrote:
Stanislav V. Vlasov - debian-russian@lists.debian.org @ Tue, 2 Oct 2007
13:14:15 +0600:
SVV Главный недостаток - может автомонтировать только одну флешку.
Гонево. Другое дело, что вопрос, куда он смонтирует торчащие
On Tue, Oct 02, 2007 at 03:31:50PM +0700, Ivan Scherbakov wrote:
[skip]
Если эта коробка lenny, то там (в Гноме по крайней мере) это работает.
И параметры меняются правой кнопкой мыши в свойствах устройства.
У меня используется HAL и GNOME. Может в lenny hal пропатченный?
--
Геннадий
--
On Mon, Oct 01, 2007 at 09:10:55PM +0300, wanderlust wrote:
Привет всем.
Ламерский ответик, но все таки :-)
#! /bin/bash
eval gksu dhclient eth0
eval gksu dhclient eth1
Вобщем первое - что пришло в голову :-)
Думаю в даном случае - решит проблему с 2-я DHCP :-)
Да я настроил, причём
On Thu, Sep 27, 2007 at 10:15:39PM -0400, Nicholas wrote:
Какие кодеки нужны для воспроизведения этих потоков: ?
mms://80.67.87.101/D/1014/14015/v0001/REFlector:40961
mmsh://a1014.l1401540961.c14015.e.lm.akamaistream.net/D/1014/14015/v0001/REFlector:40961?MSWMExt=.asf
И можно ли из найте в
Здравствуйте!
А где тому автомаунтеру (как его там) кот. по умолчанию в etch
флэшки/дискеты/сидюки монтирует сказать iocharset,codepage чтобы
русские правильно были? Я, если честно, с десктопным линуксом дел
давно не имел, а тут смотрю такое счастье- всё само монтируется
удобней чем в винде... Вот
On Wed, Sep 26, 2007 at 08:46:53PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
Twas brillig at 17:41:38 26.09.2007 UTC+04 when Terehov Gennady did gyre and
gimble:
TG Хотя вот от виндового терминального сервера я совсем могу отрубиться и
TG клиентский комп выключить, а потом с другого подключиться к
On Wed, Sep 26, 2007 at 11:40:59AM +0400, Ed wrote:
Terehov Gennady wrote:
On Tue, Sep 25, 2007 at 02:13:57PM +0400, andrey i. mavlyanov wrote:
[skip]
интересно, это меня одного напрягает вместо простого и понятного
спулера, ps2pdf и пары текстовых конфигов использовать монстра cups с
On Wed, Sep 26, 2007 at 01:35:58PM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
В сообщении от Среда 26 сентября 2007 13:31 DamirX написал(a):
[skip]
Хм, а еще проще внести несколько строчек в конфиг самба и написать скрипт,
конвертирующий ps в pdf.
[skip]
А зачем тут samba?
--
Геннадий
--
To
Здравствуйте!
Etch, Gnome. 2 интерфейса, оба должны настраиваться по dhcp
(в каждой сети свой dhcp-сервер).
Я, конечно, могу настроить ручками, но меня заинтересовала
одна фича- так называемый Network Manager. Я Gnome не использовал
никогда доселе, так почему-то этот самый NM не может оба
On Wed, Sep 26, 2007 at 03:56:37PM +0400, alex kuklin wrote:
Terehov Gennady wrote:
Здравствуйте!
Etch, Gnome. 2 интерфейса, оба должны настраиваться по dhcp
(в каждой сети свой dhcp-сервер).
Я, конечно, могу настроить ручками, но меня заинтересовала
одна фича- так называемый Network Manager
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:16:21PM +0400, alex kuklin wrote:
Terehov Gennady wrote:
On Wed, Sep 26, 2007 at 03:56:37PM +0400, alex kuklin wrote:
Terehov Gennady wrote:
Здравствуйте!
Etch, Gnome. 2 интерфейса, оба должны настраиваться по dhcp
(в каждой сети свой dhcp-сервер).
Я
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:26:52PM +0400, alex kuklin wrote:
Alexey Boyko wrote:
[skip]
dhcp существует не ради шлюза по умолчанию. Это просто NetworkManager
недоделали.
Я понимаю.
Однако процесс внесения в NM логики такого порядка уже выходит за рамки
обеспечения стандартных
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:32:01PM +0400, alex kuklin wrote:
Terehov Gennady wrote:
Ну вообщем-то мне надо adsl-модем шлюзом по умолчанию, а другой интерфейс
только в ту сеть к которой он подключён (в той сети шлюз не выдаётся
(мне) вообще, я договорился :) ). Что тут такого
On Wed, Sep 26, 2007 at 01:00:58PM +0400, Victor Wagner wrote:
On 2007.09.26 at 10:07:11 +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
А с какой это стати он будет открытым? Скрипты cron-monthly.d обычно
выполняются глубокой ночью. А нормальный человек, отходя от компьютера
более чем на 10
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:50:16PM +0400, alex kuklin wrote:
Terehov Gennady wrote:
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:32:01PM +0400, alex kuklin wrote:
Terehov Gennady wrote:
Ну вообщем-то мне надо adsl-модем шлюзом по умолчанию, а другой интерфейс
только в ту сеть к которой он подключён
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:50:22PM +0400, alex kuklin wrote:
Terehov Gennady wrote:
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:26:52PM +0400, alex kuklin wrote:
Alexey Boyko wrote:
[skip]
dhcp существует не ради шлюза по умолчанию. Это просто NetworkManager
недоделали.
Я
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:55:01PM +0400, alex kuklin wrote:
[skip]
А просто отключиться от сеанса, не завершая работу программ нельзя?
Если я ничего не путаю, вообще-то в X-ах программа тогда получит SIGHUP
(если консольная, через xterm запущена) или будет прибита черех SIGTERM
(если
On Wed, Sep 26, 2007 at 04:44:43PM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
В сообщении от Среда 26 сентября 2007 15:17 Terehov Gennady написал(a):
On Wed, Sep 26, 2007 at 01:35:58PM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
В сообщении от Среда 26 сентября 2007 13:31 DamirX написал(a):
[skip]
Хм, а еще
On Wed, Sep 26, 2007 at 05:31:45PM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
А зачем тут samba?
Принтер сетевой.
И туда (в pdf) из винды печатают?
Из винды и линукса. Или откуда еще нужно.
Значит это не ответ на оригинальный (мой) вопрос.
--
Геннадий
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL
On Wed, Sep 26, 2007 at 08:21:06PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
Twas brillig at 17:08:59 26.09.2007 UTC+04 when Terehov Gennady did gyre and
gimble:
TG В Х-ах-то может да... Мне тут одна всеми ругаемая система просто
TG вспомнилась :) Всякие вражеские штучки типа горячее переключение
On Wed, Sep 26, 2007 at 08:21:06PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
Twas brillig at 17:08:59 26.09.2007 UTC+04 when Terehov Gennady did gyre and
gimble:
TG В Х-ах-то может да... Мне тут одна всеми ругаемая система просто
TG вспомнилась :) Всякие вражеские штучки типа горячее переключение
Здравствуйте!
А есть ли что-то такое сказать apt-get'у чтобы из любого приложения
генерить pdf (как минимум из браузера надо) типа виртуального принтера?
Понятно что некоторые приложения, например OpenOffice, умеют в pdf
сохранять, но мне надо общесистемно. Под виндой вон PdfFactory есть,
неужто
On Tue, Sep 25, 2007 at 12:17:39PM +0400, andrey i. mavlyanov wrote:
Terehov Gennady wrote:
Здравствуйте!
А есть ли что-то такое сказать apt-get'у чтобы из любого приложения
генерить pdf (как минимум из браузера надо) типа виртуального принтера?
aptitude install cups-pdf
пример
On Tue, Sep 25, 2007 at 02:13:57PM +0400, andrey i. mavlyanov wrote:
DamirX wrote:
aptitude install cups-pdf
пример настройки для чайников:
http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=188860
Для чайников:
http://localhost:631/
не так там всё прозрачно как в gnome/kde
On Tue, Sep 25, 2007 at 12:22:35PM +0400, alex kuklin wrote:
Terehov Gennady wrote:
Здравствуйте!
А есть ли что-то такое сказать apt-get'у чтобы из любого приложения
генерить pdf (как минимум из браузера надо) типа виртуального принтера?
Понятно что некоторые приложения, например OpenOffice
Здравствуйте!
Записываю по крону mencoder'ом телепередачи с тв-тюнера (etch, mencoder с
marillat) и никак
не могу найти где ему указать время окончания записи
или её продолжительность. Вырубаю отдельным заданием по kill `pidof
mencoder`- как-то
не есть гуд, по-моему И ещё вопрос: нет никакой
On Tue, Sep 25, 2007 at 12:22:40AM +0400, Alex Kicelew wrote:
Hi.
Вопрос про ядро я отослал в этот лист с работы несколько дней
назад. На следующий день вспомнил про это, огорчился, что нету
ответов, на всякий случай поискал свое письмо в гнусе и не нашел.
Проверил по lists.debian.org --
Здравствуйте!
Подскажите мне, пожалуйста, с помощью каких средств в рамках
Debian Woody (некоторые пакеты уже
deb http://www.backports.org/debian stable all) решить задачу
переконвертировать _русскоязычные_ rtf-файлы в plain text?
Картинки, таблицы e.t.c. не требуются (это художественные книжки).
Здравствуйте!
Обновил с помощью apt-get dist-upgrade stable до testing.
Но перестал работать scoring по X-Comment-To в inn, ругается на запись
в конфиге. Также что-то ему не нравится в методе хранения статей.
Вообщем не запускается inn2 :( До этого у меня был установлен inn2
c ftp.45.free.net с
On Wed, Jun 23, 2004 at 04:45:38PM +0300, Mykola A. Nickishov wrote:
On Wed, Jun 23, 2004 at 11:51:31AM +0400, Terehov Gennady wrote:
устраивал. Можно ли как-то откатить inn2, оставаясь на testing ?
'apt-get -t stable install inn2' ?
А если он у меня не из stable, а из неофициального
On Sun, Jun 13, 2004 at 01:11:13AM +0600, .Nick wrote:
Andrew V. Sichevoi wrote:
Здравствуйте!
Скачал, поставил Debian v3.0r2 Woody, все бы ничего, но после
ASPLinux v9.2 софт имхо уж больно древний. Имеет ли смысл качать
unstable ветку, ибо меня интересует в первую очередь новый и
On Tue, Jun 08, 2004 at 10:27:42AM +0400, Andrey Kiselev wrote:
On Tue, Jun 08, 2004 at 12:53:19AM +0400, Terehov Gennady wrote:
Имеется woody, решил пересобрать из unstable icewm. У него в build-dep
пакет libxrender-dev, в stable такого пакета нет, значит и его надо
собирать из unstable
Здравствуйте!
Имеется woody, решил пересобрать из unstable icewm. У него в build-dep
пакет libxrender-dev, в stable такого пакета нет, значит и его надо
собирать из unstable. OK, у libxrender-dev в build-dep пакет cdbs, у
которого в build-dep springgraph, сборка которого зависит (в stable
On Thu, Apr 15, 2004 at 09:09:34AM +0400, Eduard Ivanov wrote:
Привет!
Люди добрые, а доки для кого пишут то? :)
Вот я и просил ткнуть в эту самую доку. Чтение док одно, а умение быстро
найти нужное место в доке совсем другое :)
Вообще локали отвечают только за сообщения
On Thu, Apr 15, 2004 at 08:26:58AM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
Похоже, в вашей системе console-cyrillic автоматически не запускается, а
одна консоль настраивается через console-tools.
Не, запускается и пишет Setting cyrillic on console..., еще шрифт
видно как меняется. update-rc.d я
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:31:53AM +0300, Denis A. Egorov wrote:
Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!
из личного опыта русификации консоли:
apt-get install console-cirillic
получается вот такой вот конфиг:
ize 16
encoding koi8-r
layout ru_ms
options rwin_toggle
ttys /dev/tty[1-6]
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:05:58AM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
А тебе надо:
1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
2. Поставить нужные фонты.
3. Врубить перекодировку.
4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
сделал.
... а можно не т**ся со всем этим,
On Thu, Apr 15, 2004 at 01:30:22PM +0400, Иван Лох wrote:
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:32:14AM +0400, Gennady Terehov wrote:
Это я знаю. У меня не vcs, у меня обычный tty. На самом деле оно
вылечилось установкой другого значения TERM (было xterm, сделал linux)
и все стало работать. Непонятно
Здравствуйте!
Понадобилось тут на консоли поиметь русский язык (раньше работал
только из Иксов или через putty), а оно у меня там, оказывается,
как-то странно себя ведет. На tty1 с русским всегда все OK, на
остальных сначала нету (выводится шрифтом iso-8859-1), если
Здравствуйте.
Никто не собирал exim4 c eximscan для Woody? Хотя бы вкратце технологию
и подводные камни бы... А-то меня от штатного способа прикручивания
kav4mailservers к exim плющит. Кстати какие еще способы этого самого
прикручивания кроме штатного, описанного в книжке из
Ж == Женя wrote:
Ж Am 11.02.2004 01:37 schrieb Gennady Terehov:
Ж == Женя wrote:
Ж Am 05.02.2004 01:45 schrieb Gennady Terehov:
Ж Так и сделал. Надеюсь cron Cо всё-равно мне письма писать смогут?
А чего надеяться? Проверь :)
Ж Что-то мне идея не приходит в голову как заставить cron
sa == sergey akifiev wrote:
sa On Fri, 06 Feb 2004 19:45:08 +0300
sa Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED] wrote:
sa странно. видимо, sylpheed-claws 0.9.6 косячит.
Противоестественный интеллект? Системные библиотеки с нею вполне
справляются.
sa хз. кодироку он определяет, но отображает
Ж == Женя wrote:
Ж Am 09.02.2004 15:27 schrieb Dmitry Astapov:
Женя [EMAIL PROTECTED] 15:16 09/2/2004 wrote:
yn В смысле? Вы считаете переустановку системы после того как она была
yn скомпроминтированна излишним?
Нет, я считаю излишним перезагрузку время от времени, чтобы вирусам
DA == Dmitry Astapov wrote:
DA Evening, yevgen.
DA Женя [EMAIL PROTECTED] 15:16 09/2/2004 wrote:
yn Кстати тут недавно слышал, что рекомендуется перезапускать комп дабы
yn вирусы обитающие только в оперативке убивались. По-моему глупо, так
yn как если он уже был в оперативке, то тогда
Ж == Женя wrote:
Ж Am 09.02.2004 20:44 schrieb Alex Riesen:
Женя, Mon, Feb 09, 2004 15:16:53 +0100:
А серьёзно - переустановка бесполезна.
Ж Можно поточнее? Переустановка, это очень часто, самый быстрый способ
Ж получить 100% чистую систему, которая должна быть основой дальнейших
С
Ж == Женя wrote:
Ж Am 09.02.2004 09:17 schrieb Dmitry Astapov:
Женя [EMAIL PROTECTED] 18:30 06/2/2004 wrote:
yn А я их выгружаю редко, но когда выгружаю ломы ждать при
вгружении :)
yn Кстати тут недавно слышал, что рекомендуется перезапускать комп
дабы
yn вирусы обитающие только в
DA == Dmitry Astapov wrote:
DA Evening, Artem.
DA Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED] 19:43 06/2/2004 wrote:
AC На самом деле тут хитрая засада, у меня просто не хватает времени с
AC ней разобраться. Если приезжает письмо в UTF-8 (не поручусь за
AC windows-1251), то gnus, настроенный на
sa == sergey akifiev wrote:
sa On Thu, 05 Feb 2004 15:23:33 +0300
sa Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED] wrote:
sa сорри, что не в тему, но это:
Content-Type: text/plain; charset=iso-8859-5
sa считается нормальным? у меня эти письма абсолютно не читабельны.
А чего? Указано-то правильно.
aim == andrey i mavlyanov wrote:
aim Заглянул тут на http://distrowatch.org/table.php?distribution=debian
aim дабы одним взглядом сравнить пару дистрибутивов... И обнаружил, что
aim то-ли у них скрипты сглючили, то-ли на distrowatch сильно полюбили
aim (впрочем зачем такая любовь - это
AC == Artem Chuprina wrote:
AC Sergey Spiridonov - debian-russian@lists.debian.org @ Wed, 04 Feb 2004
15:49:26 +0100:
Про распознавание кодировок тебе сказали. Функцию Ran:prefer-1251 я
использую, когда у меня вся сессия ожидается в 1251. Включая запущенные
из-под емакса шеллы и
Ж == Женя wrote:
Ж Am 03.02.2004 07:53 schrieb Nick 'TARANTUL' Novikov:
Женя wrote:
Может его в init.d рубануть?
Можно.
Ж Так и сделал. Надеюсь cron Cо всё-равно мне письма писать смогут?
А чего надеяться? Проверь :)
--
Геннадий
SVB == Sergey V Burchu wrote:
SVB Приветы.
SVB Не подскажите кто как в debian организовывает
SVB работу emacs с текстами в cp1251?
SVB В общем что есть:
SVB системная локаль в которой X работает -- koi8-r
SVB Что хочется:
SVB Редактировать файлы emacs'ом так чтоб он сам распознал
Artem Chuprina wrote:
Gennady Terehov - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 08 Jan 2004 21:03:23
+0300:
[skip]
GT Ну а если uucp у меня есть, uuq в дистрибутиве нет- нафига тогда про него
GT (uuq) в скрипте писать?
Потому что комплекты UUCP бывают не только Taylor.
А пакетный
Artem Chuprina wrote:
Gennady Terehov - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 08 Jan 2004 21:03:23
+0300:
[skip]
GT Ну а если uucp у меня есть, uuq в дистрибутиве нет- нафига тогда про него
GT (uuq) в скрипте писать?
Потому что комплекты UUCP бывают не только Taylor.
А пакетный
Dmitry V. Ivanov wrote:
Здравствуйте, debian-russian.
Где можно найти XFree 4.3 для stable?
www.apt-get.org
--
Геннадий
электронная подпись неразборчива...
Artem Chuprina wrote:
Gennady Terehov - debian-russian @ Wed, 07 Jan 2004 18:05:30 +0300:
GT А куда сообщать о неточностях с зависимостями в пакетах?
GT Например ставлю apt-get install inn2 (из Woody, в sources.list
GT http://http.us.debian.org) почему-то с ним не ставится ncompress
GT из
Здравствуйте!
А куда сообщать о неточностях с зависимостями в пакетах?
Например ставлю apt-get install inn2 (из Woody, в sources.list
http://http.us.debian.org) почему-то с ним не ставится ncompress
из-за чего его send-uucp генерит batch'и из одного только заголовка.
Приходится лезть в
TEST
--
Геннадий
TEST
--
Геннадий
Gans == Gennady Terehov wrote:
[skip]
Gans Ну то что apt так скосячил оставим на его совести, а где собственно
этот
Gans самый statusoverride file и как лечить? Пользователя cyrus в
системе
Gans нет. Пакет samba не установился по вышеописанной причине :( Debian
Woody,
Gans
SC == Sergey Chumakov wrote:
SC Hi Gennady,
SC * Gennady Terehov [EMAIL PROTECTED] [2003-11-30 03:39]:
SS А что помешало использовать pop3 из courier? или imap из uw ??
Использовать imap из uw помешало отсутствие поддержки им Maildir. В
SC Поддурживает, скорее всего криво, но
SC == Sergey Chumakov wrote:
[skip]
SC courier-pop3 живет жевет отдельно от courier-mta аналогично courier-imap
SC и скрещивается с любым другим MTA
Поставил его, работает, спасибо.
--
Геннадий
Мы угнетены нашими электронными рабами
Джеф Раскин
SS == Sergey Sholokhov wrote:
SS ## On Sat, 29 Nov 2003 03:26:57 +0300
SS ## Gennady Terehov wrote:
P.S. Мне нужно одновременно иметь сервис pop3 для всякого мусора и imap для
полезной почты, в разных папках, естественно. Почта, предназначенная для
скачивания по pop3 у меня в
Здравствуйте!
Смотрел я на cyrus-imapd, потом решил им не пользоваться и apt-get remove
его (вернее apt-get install courier-imap, но это неважно). После этого
решил сделать apt-get install samba, оно скачалось и на этапе конфигурации
после того как предложило создать файл
Здравствуйте!
После установки courier-imap перестал работать Вашингтонский ipop3d- при
соединении с ним пишет что:
Nov 29 03:03:15 tatuine ipop3d[11821]: Login user=webmaster host=naboo
[192.168.1.2] nmsgs=0/0
Nov 29 03:03:15 tatuine ipop3d[11821]: Logout user=webmaster host=naboo
KK == Konstantin Kubrak wrote:
KK TEST
PASSED
--
Геннадий
Здравствуйте!
Имеются maildir'ы, почта в которые доставляется procmail'ом. Решил
читать эту почту по IMAP, установил courier-imap (из Woody). telnet
localhost 143 отвечает, далее a1 login username password- аутентификация
проходит, но:
$ telnet localhost 143
Trying 127.0.0.1...
On Fri, Nov 21, 2003 at 01:24:26PM +0300, Paul Romanchenko wrote:
Не знаю, правда или нет
http://article.gmane.org/gmane.linux.debian.user/117910
Официальных новостей про это пока нет.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From:Martin Schulze
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сколько весит mirror testing
для i386 ?
--
Геннадий
pgpRzaEWPJ9YK.pgp
Description: PGP signature
On Tue, Nov 18, 2003 at 11:27:45PM +0300, ChiP wrote:
Доброго времени суток!
[skip]
RedHat/Feodora/SuSE/Mandrake - rpm - считаю изжитком человечества.
А почему, если не секрет? Дело в том что я тоже интуитивно так считаю,
вот только обосновать не могу... :) Но что-то мне смутно подсказывает
On Wed, Nov 19, 2003 at 12:30:00PM +0600, Dmitry A. Fedorov wrote:
On Wed, 19 Nov 2003, Terehov Gennady wrote:
Скажите пожалуйста, сколько весит mirror testing
для i386 ?
Если добавлять к зеркалу woody, то около 3gb.
А если не добавлять? Размер зеркала Woody мне тоже неизвестен
On Wed, Nov 19, 2003 at 04:42:36PM +0300, Artem Chuprina wrote:
Хмутро.
TG Скажите пожалуйста, сколько весит mirror testing
TG для i386 ?
15 гигабайт на данный момент. С исходниками.
Прекрати вставлять в свои письма Mail-Followup-To - и ты не будешь
автоматически получать CC: на все
Результаты 1 - 100 из 150 matches
Mail list logo