09.10.2012 09:13, Anton Gladky пишет:
2012/10/9 Артём Н. artio...@yandex.ru:
А если выложить пакет на mentors, то возможно, что это приведёт к нахождению
кого-то, кто займётся его поддержкой или нет (я, наверное, не так спрашивал
до
этого)?
mentors используется, в основном, для того,
10.10.2012 14:55, dimas пишет:
кстати, +1. если апстрим адекватен (а вроде адекватен) - вполне годный
вариант.
никто не запрещает замутить собственный репозиторий на сайте проекта (или на
каком сорцефорже или где оно там лежит).
Увы, на github. :-)
и пилить себе потихоньку, никого ни к чему
09.10.2012 18:37, Andrey Rahmatullin пишет:
On Mon, Oct 08, 2012 at 08:55:55PM +0400, Артём Н. wrote:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR
просто не может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм,
On Fri, Oct 12, 2012 at 08:09:09PM +0400, Артём Н. wrote:
Вы таки издеваетесь. Вы мне только сейчас сказали о том, что таки да, есть
релокации (что, в общем-то логично, т.к. ранее вы писали о том, что библиотеки
перемещаемы и без PIC). Правда сказали только о факте, как ответ на запрос:
где
12.10.2012 21:00, Andrey Rahmatullin пишет:
On Fri, Oct 12, 2012 at 08:09:09PM +0400, Артём Н. wrote:
Вы таки издеваетесь. Вы мне только сейчас сказали о том, что таки да, есть
релокации (что, в общем-то логично, т.к. ранее вы писали о том, что
библиотеки
перемещаемы и без PIC). Правда
кстати, +1. если апстрим адекватен (а вроде адекватен) - вполне годный вариант.
никто не запрещает замутить собственный репозиторий на сайте проекта (или на
каком сорцефорже или где оно там лежит). и пилить себе потихоньку, никого ни к
чему не обязывая.
лаунчпад хорош собственным билд-сервером,
On Mon, Oct 08, 2012 at 08:55:55PM +0400, Артём Н. wrote:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR
просто не может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм, позволяющий загружать библиотеки по разным
07.10.2012 16:10, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Oct 07, 2012 at 03:59:31PM +0400, Артём Н. wrote:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR
просто не может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм,
07.10.2012 18:41, Anton Gladky пишет:
2012/10/7 Артём Н. artio...@yandex.ru:
На данный момент, авторша делает D-Bus службу в версии 0.4. Пока ещё не готов
клиент. Кое-что чинится: я отправил ей по флагам вывод, сейчас флаги сборки
она,
похоже, починила.
Окончательное создание пакета чуть
2012/10/8 Артём Н. artio...@yandex.ru:
Возможно, что с этой точки зрения вы правы. Но я с вами не соглашусь.
Разработчиков никто не заставляет. Если им не нужно, они не станут браться.
Это
их дело. Другое дело, что я не Hello world добавить хочу, а полезную
программу, которая нужна не только
On Mon, Oct 08, 2012 at 09:12:03PM +0400, Артём Н. wrote:
07.10.2012 18:41, Anton Gladky пишет:
Помещая пакет в Дебиан, Вы берёте на себя ответственность по обеспечению
работоспособности пакета, его обслуживанию, реагирования на баги и т.д.
Если Вы не готовы к этому - лучше не делать этого
08.10.2012 22:21, Eugene Berdnikov пишет:
On Mon, Oct 08, 2012 at 09:12:03PM +0400, Артём Н. wrote:
07.10.2012 18:41, Anton Gladky пишет:
Помещая пакет в Дебиан, Вы берёте на себя ответственность по обеспечению
работоспособности пакета, его обслуживанию, реагирования на баги и т.д.
Если Вы не
08.10.2012 22:16, Anton Gladky пишет:
2012/10/8 Артём Н. artio...@yandex.ru:
Возможно, что с этой точки зрения вы правы. Но я с вами не соглашусь.
Разработчиков никто не заставляет. Если им не нужно, они не станут браться.
Это
их дело. Другое дело, что я не Hello world добавить хочу, а
08.10.2012 22:21, Eugene Berdnikov пишет:
Для какой-то глюкалки дебиан не нужен. ВООБЩЕ. Глюкалку можно собрать
в самых разных дистрах, от Слаквари до Генту, и там даже легче.
Кстати, а что делает в Debian этот глюкавейший Iceweasel?
Он только что у меня вылетел.
В X тоже постоянно какие-то
On Mon, Oct 08, 2012 at 10:37:32PM +0400, Артём Н. wrote:
08.10.2012 22:21, Eugene Berdnikov пишет:
Для какой-то глюкалки дебиан не нужен. ВООБЩЕ. Глюкалку можно собрать
в самых разных дистрах, от Слаквари до Генту, и там даже легче.
Кстати, а что делает в Debian этот глюкавейший
08.10.2012 23:09, Eugene Berdnikov пишет:
On Mon, Oct 08, 2012 at 10:37:32PM +0400, Артём Н. wrote:
08.10.2012 22:21, Eugene Berdnikov пишет:
Для какой-то глюкалки дебиан не нужен. ВООБЩЕ. Глюкалку можно собрать
в самых разных дистрах, от Слаквари до Генту, и там даже легче.
Кстати, а что
2012/10/9 Артём Н. artio...@yandex.ru:
А если выложить пакет на mentors, то возможно, что это приведёт к нахождению
кого-то, кто займётся его поддержкой или нет (я, наверное, не так спрашивал до
этого)?
mentors используется, в основном, для того, чтобы найти человека, который
загрузит Ваш
06.10.2012 03:49, Andrey Rahmatullin пишет:
On Fri, Oct 05, 2012 at 10:31:18PM +0400, Артём Н. wrote:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR просто
не может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм,
05.10.2012 23:20, Anton Gladky пишет:
2012/10/5 Артём Н. artio...@yandex.ru:
Всё, что вы сказали, я поправил (или поправлю, что ещё не сделано), но
заниматься пакетом у меня времени сейчас вообще нет. Много незаконченных дел,
так что, в субботу я, надеюсь его закончу, и больше к нему не
On Sun, Oct 07, 2012 at 03:59:31PM +0400, Артём Н. wrote:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR
просто не может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм, позволяющий загружать библиотеки по разным
2012/10/7 Артём Н. artio...@yandex.ru:
На данный момент, авторша делает D-Bus службу в версии 0.4. Пока ещё не готов
клиент. Кое-что чинится: я отправил ей по флагам вывод, сейчас флаги сборки
она,
похоже, починила.
Окончательное создание пакета чуть откладывается.
Я бы на Вашем месте
02.10.2012 20:48, Andrey Rahmatullin пишет:
On Tue, Oct 02, 2012 at 08:12:11PM +0400, Артём Н. wrote:
user32/gdi32, кстати, тоже
содержат сисколлы.
Мда? Им-то зачем прямое обращение к ядру?
Т.е., kernel32 не обязательна.
Но всегда включается любым вменяемым компилятором. Хотя бы потому, что
02.10.2012 20:37, Andrey Rahmatullin пишет:
On Tue, Oct 02, 2012 at 08:12:53PM +0400, Артём Н. wrote:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR просто не
может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм,
On Fri, Oct 05, 2012 at 10:31:18PM +0400, Артём Н. wrote:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR просто
не может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм, позволяющий загружать библиотеки по разным
01.10.2012 22:55, Andrey Rahmatullin пишет:
On Mon, Oct 01, 2012 at 10:52:15PM +0400, Артём Н. wrote:
До того весь вопрос был про релоки. Если библиотека не базонезависима и
содержит
релоки, её образ изменяется загрузчиком, при загрузке по адресу отличному от
базового.
Такие библиотеки не
On Tue, Oct 02, 2012 at 06:32:54PM +0400, Артём Н. wrote:
До того весь вопрос был про релоки. Если библиотека не базонезависима и
содержит
релоки, её образ изменяется загрузчиком, при загрузке по адресу отличному
от
базового.
Такие библиотеки не могут быть разделены, если находятся
01.10.2012 22:56, Andrey Rahmatullin пишет:
On Mon, Oct 01, 2012 at 10:48:40PM +0400, Артём Н. wrote:
Или в Linux нет чего-то подобного kernel32.dll (т.е. всё только через
libc
обёртки над системными вызовами, через прерывания, например)?
Уточните вопрос.
Т.е., libc не висит в памяти, а
On Tue, Oct 02, 2012 at 06:56:23PM +0400, Артём Н. wrote:
Посмотрел импорт. Действительно, импортирует из ntdll.dll, kernelbase и, в w7,
ещё из кучи каких-то библиотек, у которых импорта нет.
Ntdll, видимо, использует прерывания или ещё что-то для вызова функций ядра.
ntdll это ядро.
Т.е.,
02.10.2012 19:05, Andrey Rahmatullin пишет:
On Tue, Oct 02, 2012 at 06:56:23PM +0400, Артём Н. wrote:
Посмотрел импорт. Действительно, импортирует из ntdll.dll, kernelbase и, в
w7,
ещё из кучи каких-то библиотек, у которых импорта нет.
Ntdll, видимо, использует прерывания или ещё что-то для
02.10.2012 18:35, Andrey Rahmatullin пишет:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR просто не
может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм, позволяющий загружать библиотеки по разным адресам?
Какой?
Где?
В
On Tue, Oct 02, 2012 at 08:12:53PM +0400, Артём Н. wrote:
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR просто не
может
работать?
Нет, почему?
...
И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?
А?
Т.е., есть механизм, позволяющий загружать библиотеки по разным
On Tue, Oct 02, 2012 at 08:12:11PM +0400, Артём Н. wrote:
Посмотрел импорт. Действительно, импортирует из ntdll.dll, kernelbase и, в
w7,
ещё из кучи каких-то библиотек, у которых импорта нет.
Ntdll, видимо, использует прерывания или ещё что-то для вызова функций
ядра.
ntdll это ядро.
30.09.2012 23:11, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 30, 2012 at 11:06:06PM +0400, Артём Н. wrote:
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится ещё до передачи
управления, так что, такая ли большая разница (если не брать в
On Mon, Oct 01, 2012 at 09:24:58PM +0400, Артём Н. wrote:
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится ещё до передачи
управления, так что, такая ли большая разница (если не брать в
расчёт протекторы
и прочую навесную
On Mon, Oct 01, 2012 at 09:24:58PM +0400, Артём Н. wrote:
Или в Linux нет чего-то подобного kernel32.dll (т.е. всё только через libc
обёртки над системными вызовами, через прерывания, например)?
Уточните вопрос.
Т.е., libc не висит в памяти, а загружается каждый раз заново для каждого
01.10.2012 22:01, Andrey Rahmatullin пишет:
On Mon, Oct 01, 2012 at 09:24:58PM +0400, Артём Н. wrote:
Или в Linux нет чего-то подобного kernel32.dll (т.е. всё только через libc
обёртки над системными вызовами, через прерывания, например)?
Уточните вопрос.
Т.е., libc не висит в памяти, а
01.10.2012 21:46, Andrey Rahmatullin пишет:
И как часто приходится патчить...
Всмысле? Каждую инструкцию, вызывающую код из другого объекта.
В смысле, насколько часто адрес загрузки отличается от базового адреса?
С ASLR (по умолчанию в 2.6.12+) - всегда. Без - тоже всегда, у эльфов
базовый
On Mon, Oct 01, 2012 at 10:52:15PM +0400, Артём Н. wrote:
До того весь вопрос был про релоки. Если библиотека не базонезависима и
содержит
релоки, её образ изменяется загрузчиком, при загрузке по адресу отличному от
базового.
Такие библиотеки не могут быть разделены, если находятся по разным
On Mon, Oct 01, 2012 at 10:48:40PM +0400, Артём Н. wrote:
Или в Linux нет чего-то подобного kernel32.dll (т.е. всё только через
libc
обёртки над системными вызовами, через прерывания, например)?
Уточните вопрос.
Т.е., libc не висит в памяти, а загружается каждый раз заново для каждого
29.09.2012 21:52, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sat, Sep 29, 2012 at 08:38:04PM +0400, Артём Н. wrote:
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее
вообще никак.
Да, а на не 64-битных
29.09.2012 21:44, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sat, Sep 29, 2012 at 08:42:18PM +0400, Артём Н. wrote:
Зачем hardening-includes в Build-Depends?
Эээ... А не нужен?
А где он используется?
Но hardening же используется..? А hardening-includes для этого не требуется?
Нет, если используются
On Sun, Sep 30, 2012 at 06:06:19PM +0400, Артём Н. wrote:
В rules используются какие-то HARDENING_CFLAGS и HARDENING_LDFLAGS,
которые никто не ставит.
Действительно: всё одинаково, как с ними, так и без них.
Но здесь написано, что они нужны:
On Sun, Sep 30, 2012 at 06:04:15PM +0400, Артём Н. wrote:
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее
вообще никак.
Да, а на не 64-битных не влияет? Почему? Разве есть какие-то
30.09.2012 18:27, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 30, 2012 at 06:04:15PM +0400, Артём Н. wrote:
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее
вообще никак.
Да, а на не 64-битных
30.09.2012 18:18, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 30, 2012 at 06:06:19PM +0400, Артём Н. wrote:
В rules используются какие-то HARDENING_CFLAGS и HARDENING_LDFLAGS,
которые никто не ставит.
Действительно: всё одинаково, как с ними, так и без них.
Но здесь написано, что они нужны:
On Sun, Sep 30, 2012 at 06:49:05PM +0400, Артём Н. wrote:
В rules используются какие-то HARDENING_CFLAGS и HARDENING_LDFLAGS,
которые никто не ставит.
Действительно: всё одинаково, как с ними, так и без них.
Но здесь написано, что они нужны:
On Sun, Sep 30, 2012 at 06:46:30PM +0400, Артём Н. wrote:
Я только что начал читать что есть PIE (но пока ещё статья в очереди):
Давайте всё-таки называть это PIC (code). PIE (executable) - такой
executable (не библиотека), который для секурности собран тоже как
position independent.
30.09.2012 19:10, Andrey Rahmatullin пишет:
http://www.securitylab.ru/analytics/278480.php
Он отличается от базонезависимости. Для PE это называется PIC. И отличие в
том,
что при использовании релокаций, корректировка производится на этапе
загрузки -
загрузчиком, а при использовании PIE,
On Sun, Sep 30, 2012 at 07:38:08PM +0400, Артём Н. wrote:
30.09.2012 19:06, Andrey Rahmatullin пишет:
Но в buildflags.mk тоже эти переменные используются, что-то усиленно
включается
и подставляется. С первого взгляда я подумал, что он делает тоже самое...
Для чего тогда он нужен?
On Sun, Sep 30, 2012 at 07:37:02PM +0400, Артём Н. wrote:
Пока мне не очень понятно зачем это нужно, если возможно полагаться на
загрузчик.
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится ещё до передачи
управления, так что,
30.09.2012 19:53, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 30, 2012 at 07:37:02PM +0400, Артём Н. wrote:
Пока мне не очень понятно зачем это нужно, если возможно полагаться на
загрузчик.
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится
On Sun, Sep 30, 2012 at 08:19:16PM +0400, Артём Н. wrote:
Пока мне не очень понятно зачем это нужно, если возможно полагаться на
загрузчик.
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится ещё до передачи
управления, так что,
30.09.2012 20:56, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 30, 2012 at 08:19:16PM +0400, Артём Н. wrote:
Пока мне не очень понятно зачем это нужно, если возможно полагаться на
загрузчик.
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится
On Sun, Sep 30, 2012 at 10:10:43PM +0400, Артём Н. wrote:
В смысле, насколько часто адрес загрузки отличается от базового адреса?
Особенно, для исполняемых файлов (ведь большинство без релоков)?
Наберите ldd /bin/date несколько раз, сравните адреса загрузки библиотек.
По умолчанию все эти
On Sun, Sep 30, 2012 at 10:10:43PM +0400, Артём Н. wrote:
Пока мне не очень понятно зачем это нужно, если возможно полагаться на
загрузчик.
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится ещё до передачи
управления, так что,
30.09.2012 22:33, Eugene Berdnikov пишет:
On Sun, Sep 30, 2012 at 10:10:43PM +0400, Артём Н. wrote:
В смысле, насколько часто адрес загрузки отличается от базового адреса?
Особенно, для исполняемых файлов (ведь большинство без релоков)?
Наберите ldd /bin/date несколько раз, сравните адреса
30.09.2012 22:33, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 30, 2012 at 10:10:43PM +0400, Артём Н. wrote:
Пока мне не очень понятно зачем это нужно, если возможно полагаться на
загрузчик.
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится
On Sun, Sep 30, 2012 at 11:06:06PM +0400, Артём Н. wrote:
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?
Да, неплохо бы. Ведь, по-идее, изменение производится ещё до передачи
управления, так что, такая ли большая разница (если не брать в расчёт
протекторы
и прочую навесную
24.09.2012 16:50, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 23, 2012 at 03:54:41PM +0400, Артём Н. wrote:
Проблема апстрима mplayer (ну, одна из) в том, что они использовали для
своих целей переменную, имеющую другое назначение (параллельно, как
видно из их debian/rules, сломав использование её по
24.09.2012 15:50, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 23, 2012 at 03:48:29PM +0400, Артём Н. wrote:
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее
вообще никак.
Да, а на не 64-битных
24.09.2012 16:26, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 23, 2012 at 03:48:07PM +0400, Артём Н. wrote:
Такой README.source не нужен, если пакет в 3.0 (quilt) и мне казалось, что
lintian об этом скажет.
Я смотрел, кажется, в binutils. Там описывалось как накладывать патчи и
получать
On Sat, Sep 29, 2012 at 08:42:18PM +0400, Артём Н. wrote:
Зачем hardening-includes в Build-Depends?
Эээ... А не нужен?
А где он используется?
Но hardening же используется..? А hardening-includes для этого не требуется?
Нет, если используются dpkg-buildflags.
В rules используются какие-то
On Sat, Sep 29, 2012 at 08:38:04PM +0400, Артём Н. wrote:
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее
вообще никак.
Да, а на не 64-битных не влияет? Почему? Разве есть какие-то
On Sun, Sep 23, 2012 at 03:48:29PM +0400, Артём Н. wrote:
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее
вообще никак.
Да, а на не 64-битных не влияет? Почему? Разве есть какие-то
On Sun, Sep 23, 2012 at 03:48:07PM +0400, Артём Н. wrote:
Такой README.source не нужен, если пакет в 3.0 (quilt) и мне казалось, что
lintian об этом скажет.
Я смотрел, кажется, в binutils. Там описывалось как накладывать патчи и
получать
непатченый код... Хотя, там не quilt, а старая
On Sun, Sep 23, 2012 at 03:54:41PM +0400, Артём Н. wrote:
Проблема апстрима mplayer (ну, одна из) в том, что они использовали для
своих целей переменную, имеющую другое назначение (параллельно, как
видно из их debian/rules, сломав использование её по назначению).
А, вообще, это допустимо
22.09.2012 16:57, Andrey Rahmatullin пишет:
Проблема апстрима mplayer (ну, одна из) в том, что они использовали для
своих целей переменную, имеющую другое назначение (параллельно, как
видно из их debian/rules, сломав использование её по назначению).
А, вообще, это допустимо или нет?
Его
Текущий пакет.
rhvoice_0.3-1.debian.tar.gz
Description: GNU Zip compressed data
Format: 3.0 (quilt)
Source: rhvoice
Binary: rhvoice
Architecture: any
Version: 0.3-1
Maintainer: Artiom N. artioms...@yandex.ru
Homepage: https://github.com/Olga-Yakovleva/RHVoice
Standards-Version: 3.9.3
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее вообще
никак.
Да, а на не 64-битных не влияет? Почему? Разве есть какие-то кардинальные
отличия?
И что делать с этим:
On Sun, Sep 23, 2012 at 01:03:26PM +0400, Артём Н. wrote:
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее вообще
никак.
Да, а на не 64-битных не влияет? Почему? Разве есть какие-то
On Sun, Sep 23, 2012 at 12:45:46PM +0400, Артём Н. wrote:
22.09.2012 16:57, Andrey Rahmatullin пишет:
Проблема апстрима mplayer (ну, одна из) в том, что они использовали для
своих целей переменную, имеющую другое назначение (параллельно, как
видно из их debian/rules, сломав использование её
On Sun, Sep 23, 2012 at 12:47:02PM +0400, Артём Н. wrote:
Текущий пакет.
Зачем compat 8, если в Build-Depends debhelper = 9?
Такой README.source не нужен, если пакет в 3.0 (quilt) и мне казалось, что
lintian об этом скажет.
Зачем hardening-includes в Build-Depends?
В copyright первая лицензия
23.09.2012 14:59, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 23, 2012 at 12:47:02PM +0400, Артём Н. wrote:
Текущий пакет.
Зачем compat 8, если в Build-Depends debhelper = 9?
С прошлого раза осталось: dh_make сгенерировал. Исправил на 9.
Такой README.source не нужен, если пакет в 3.0 (quilt) и мне
23.09.2012 14:46, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 23, 2012 at 01:03:26PM +0400, Артём Н. wrote:
Кстати, а hardening (например, проверка стека) сильно влияет на
производительность?
stackprotector - вряд ли заметно, pie - да на i386, остальное скорее вообще
никак.
Да, а на не 64-битных
23.09.2012 14:52, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 23, 2012 at 12:45:46PM +0400, Артём Н. wrote:
22.09.2012 16:57, Andrey Rahmatullin пишет:
Проблема апстрима mplayer (ну, одна из) в том, что они использовали для
своих целей переменную, имеющую другое назначение (параллельно, как
видно
23.09.2012 14:52, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 23, 2012 at 12:45:46PM +0400, Артём Н. wrote:
22.09.2012 16:57, Andrey Rahmatullin пишет:
Проблема апстрима mplayer (ну, одна из) в том, что они использовали для
своих целей переменную, имеющую другое назначение (параллельно, как
видно
On Sat, Sep 22, 2012 at 09:02:10AM +0400, Артём Н. wrote:
Надо только в Build-Depends указать libsox-dev. Вручную указывать в
Depends
библиотеки потенциально опасно.
Чем?
Возможностью написать туда не то.
Например, что?
Туда можно написать что угодно.
В том смысле, что при неверных
22.09.2012 15:05, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sat, Sep 22, 2012 at 09:02:10AM +0400, Артём Н. wrote:
Надо только в Build-Depends указать libsox-dev. Вручную указывать в
Depends
библиотеки потенциально опасно.
Чем?
Возможностью написать туда не то.
Например, что?
Туда можно написать что
On Sat, Sep 22, 2012 at 04:15:43PM +0400, Артём Н. wrote:
Какой ещё dh_installdirs?
...
Какой ещё dh_autoclean?
Вы издеваетесь? По ним man есть.
Это не я издеваюсь, это вы тупите.
Ну так просветите, раз вы такой умный. Или постоянно говорить недомолвками
входит в ваш имидж?
Вы
22.09.2012 16:29, Andrey Rahmatullin пишет:
scons prefix=/usr sysconfdir=/etc FLAGS=$(DEB_BUILD_OPTIONS)
LINKFLAGS=$(LDFLAGS) CCFLAGS=$(CPPFLAGS) $(CFLAGS)
В общем случае зависит от SConstruct, но зачем вы туда передаёте
DEB_BUILD_OPTIONS?
На всякий случай...
Где-то я прочитал: If you want
On Sat, Sep 22, 2012 at 04:40:23PM +0400, Артём Н. wrote:
scons prefix=/usr sysconfdir=/etc FLAGS=$(DEB_BUILD_OPTIONS)
LINKFLAGS=$(LDFLAGS) CCFLAGS=$(CPPFLAGS) $(CFLAGS)
В общем случае зависит от SConstruct, но зачем вы туда передаёте
DEB_BUILD_OPTIONS?
На всякий случай...
Где-то я
18.09.2012 02:31, Andrey Rahmatullin пишет:
On Mon, Sep 17, 2012 at 10:13:32PM +0400, Артём Н. wrote:
Надо только в Build-Depends указать libsox-dev. Вручную указывать в
Depends
библиотеки потенциально опасно.
Чем?
Возможностью написать туда не то.
Например, что?
Туда можно написать что
16.09.2012 23:47, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 16, 2012 at 10:33:14PM +0400, Артём Н. wrote:
Надо только в Build-Depends указать libsox-dev. Вручную указывать в Depends
библиотеки потенциально опасно.
Чем?
Возможностью написать туда не то.
Например, что?
dh_auto_build нужен не
16.09.2012 23:41, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 16, 2012 at 10:29:18PM +0400, Артём Н. wrote:
Так не переписывать весь Policy. Просто показать какие поля обязательны и
как
оформлять, в данном случае.
На политики - ссылка.
Мм, а зачем?
Что зачем? Ссылка? Вдруг кто прочитает, ведь
On Mon, Sep 17, 2012 at 10:18:34PM +0400, Артём Н. wrote:
2. В данном случае, куча лучше, чем ничего. Да и сомневаюсь, что это
настолько
обширная тема и, что возможно найти неподъёмную для обработки кучу
русских
текстов, полноценно описывающих создание deb пакета.
Нет, если вы на
On Mon, Sep 17, 2012 at 10:13:32PM +0400, Артём Н. wrote:
Надо только в Build-Depends указать libsox-dev. Вручную указывать в
Depends
библиотеки потенциально опасно.
Чем?
Возможностью написать туда не то.
Например, что?
Туда можно написать что угодно.
dh_auto_build нужен не только
Извините, Вы вопрос хотели вопрос задать или роман написать?
Просто я пилю потихоньку пакет. Во-первых, ради создания пакета (мне хочется
разобраться), во-вторых для установки RHVoice. В-третьих, в перспективе,
небольшой мануальчик сделать.
Кроме того, пакет может ещё кому-то пригодиться (и
Рабочий вариант пакета. Я неправильно прописал зависимости вчера:
Depends: ${shlibs:Depends}, ${misc:Depends}, libsox, libunistring, libflite,
libiconv-hoo
Т.е., для библиотек надо указывать версии (к примеру, libsox2)?
P.S.:
К тому же, неправильно сделал init скрипт, man-ы и прочее. Текущий
Некоторые замечания:
1) Патчи должны быть в DEP-3 формате. Вы зачем-то копируете заголовок
самого DEP-3 формата. Посмотрите, там есть примеры.
2) README.Debian: Add some hand-maded scripts, хотя бы укажите какие.
3) README.Source - вообще удалить, в таком виде он не нужен.
4) control:
Anton Gladky gladky.an...@gmail.com writes:
Извините, Вы вопрос хотели вопрос задать или роман написать?
Anton
Нехай пишет. По-моему, это очень хорошая затея. Во-первых, пока пишет и
формулирует - сам поймет суть половины вопросов. Во-вторых, в конце он
может:
1) родить пакет
2) написать
16.09.2012 14:24, Anton Gladky пишет:
Некоторые замечания:
1) Патчи должны быть в DEP-3 формате. Вы зачем-то копируете заголовок
самого DEP-3 формата. Посмотрите, там есть примеры.
Здесь я ошибся. Хорошо, что вы заметили. Прочитал, исправил.
2) README.Debian: Add some hand-maded
On Sun, Sep 16, 2012 at 10:52:13AM +0400, Артём Н. wrote:
Извините, Вы вопрос хотели вопрос задать или роман написать?
Просто я пилю потихоньку пакет. Во-первых, ради создания пакета (мне хочется
разобраться), во-вторых для установки RHVoice. В-третьих, в перспективе,
небольшой мануальчик
16.09.2012 14:42, Dmitrii Kashin пишет:
Нехай пишет. По-моему, это очень хорошая затея. Во-первых, пока пишет и
формулирует - сам поймет суть половины вопросов. Во-вторых, в конце он
может:
1) родить пакет
Ну... Рожают бабы. Я могу только собрать. :-)
2) написать статью про сборку
Уже почти
Интересное слово hand-maded.
Spelling включите.
--
VZh
http://vzhbanov.byethost33.com
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive:
On Sun, Sep 16, 2012 at 03:05:07PM +0400, Артём Н. wrote:
Извините, Вы вопрос хотели вопрос задать или роман написать?
Просто я пилю потихоньку пакет. Во-первых, ради создания пакета (мне
хочется
разобраться), во-вторых для установки RHVoice. В-третьих, в перспективе,
небольшой
16.09.2012 14:24, Anton Gladky пишет:
- русский язык в описании. Вы хотите пакет только для себя собрать, или
же для загрузки в основной архив?
Не понял.
А где хранится русское описание?
Я не нашёл этого в control:
Description-ru: основные служебные программы системы GNU
Пакет
16.09.2012 15:23, Vladimir Zhbanov пишет:
Интересное слово hand-maded.
Spelling включите.
Dict говорит, что без дефиса. Спасибо. Поправил.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive:
16.09.2012 15:23, Vladimir Zhbanov пишет:
Интересное слово hand-maded.
Spelling включите.
Через чекер потом прогоню.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive:
On Sun, Sep 16, 2012 at 03:31:39PM +0400, Артём Н. wrote:
- русский язык в описании. Вы хотите пакет только для себя собрать, или
же для загрузки в основной архив?
Не понял.
А где хранится русское описание?
В спецфайлах в архиве.
On Sun, Sep 16, 2012 at 03:43:42PM +0400, Артём Н. wrote:
Я могу лишь в относительно доступной форме изложить процесс создания пакета.
В Руководстве начинающего разработчика девять глав.
У меня получилось описание на 400 строчек (с комментариями к командам и
действиям, естественно).
Результаты 1 - 100 из 136 matches
Mail list logo