2) Имею чистую систему, ничего из приложений не установлено.
Нужно собрать пакеджи из портов для установки через pkg
Например, /usr/ports/net/trafshow
3)
# pkg info mc
mc-4.8.11
Name : mc
Version: 4.8.11
Installed on : Sat Feb 8 14:25:04 EET 2014
Origin : misc/mc
Today Feb 11, 2014 at 15:09 Vladislav V. Prodan wrote:
# pkg info mc
mc-4.8.11
Comment: Midnight Commander, a free Norton Commander Clone
Options:
SMB: on
А как пересобрать пакет без опции samba ?
пакет ставился точно без Самбы make BATCH=yes
Hello!
On Tue, 11 Feb 2014 at 15:09:00 (+0200), Vladislav V. Prodan wrote:
А как пересобрать пакет без опции samba ?
пакет ставился точно без Самбы make BATCH=yes WITHOUT_SAMBA=yes install -C
/usr/ports/misc/mc , а вот pkg показывает что с самбой
make -C /usr/ports/misc/mc rmconfig
make
cd /usr/ports/misc/mc make config
а еще лучше вот так:
/etc/make.conf
.if ${.CURDIR:N*/usr/ports/misc/mc} ==
OPTIONS_FILE_UNSET+=SMB
.endif
11 февраля 2014 г., 15:09 пользователь Vladislav V. Prodan
ad...@support.od.ua написал:
2) Имею чистую систему, ничего из приложений не
11 февраля 2014 г., 16:48 пользователь Vasiliy P. Melnik
ba...@vpm.net.uaнаписал:
cd /usr/ports/misc/mc make config
Это интерактивный способ, не подходит.
а еще лучше вот так:
/etc/make.conf
.if ${.CURDIR:N*/usr/ports/misc/mc} ==
OPTIONS_FILE_UNSET+=SMB
.endif
В make.conf стоит
Опять начинается. :)
А зачем нам вообще поддержка i18n/l10n?
Зачем поддержка mbchar в ncurses? Есть же devel/ncurses.
Впрочем, можно и из libc её выкинуть - есть же lang/gcc47 со своей libc.
И дело даже не в чтении конфигов и т.п., но в том, что если уж ось
что-то поддерживает - то это должно
9 февраля 2014 г., 20:06 пользователь Eugene Grosbein
eu...@grosbein.net написал:
On 09.02.2014 21:59, Vladislav V. Prodan wrote:
Начал ковырять 10-ку и возникли вопросы.
1) Как получить вывод utf-8 в консоле малой кровью?
пока что у меня только крякозябры :(
Вывод в utf-8 в консоли
9 февраля 2014 г., 20:36 пользователь Eugene Grosbein
eu...@grosbein.net написал:
zfs работает же поверх geom-шифрования?
В FreeNAS это используется, например, а это обычная FreeBSD.
Допустим, у меня стоит стойка на 48 юнитов. И эта стойка - сервер,
требующий шифрования. В него воткнуто... ну,
On 10.02.2014 18:14, Anton Sayetsky wrote:
1) Как получить вывод utf-8 в консоле малой кровью?
пока что у меня только крякозябры :(
Вывод в utf-8 в консоли работает штатно, начиная с 8.0:
http://dadv.livejournal.com/162099.html
Штатно - это когда я в rc.conf вписал utf-8, и оно заработало.
10 февраля 2014 г., 13:21 пользователь Eugene Grosbein
eu...@grosbein.net написал:
On 10.02.2014 18:14, Anton Sayetsky wrote:
1) Как получить вывод utf-8 в консоле малой кровью?
пока что у меня только крякозябры :(
Вывод в utf-8 в консоли работает штатно, начиная с 8.0:
Начал ковырять 10-ку и возникли вопросы.
1) Как получить вывод utf-8 в консоле малой кровью?
пока что у меня только крякозябры :(
http://habrastorage.org/files/9e6/134/6aa/9e61346aac9d4fd8b4b3124124d7af0b.png
В шелле с руссификауией нет проблем
[18:52]vm-10-1:root-/root# date
воскресенье, 9
9 февраля 2014 г., 17:25 пользователь Vasiliy P. Melnik
ba...@vpm.net.uaнаписал:
блин, я понимаю что вопрос несколько тролльный, но: Зачем?
А работать как-то надо?
если поломалось - ну так и на английском починить можно.
Вот пример.
Я правильно понял - Вы сидите за консолью без иксов ?:)
9 февраля 2014 г., 17:57 пользователь Vasiliy P. Melnik
ba...@vpm.net.uaнаписал:
Я правильно понял - Вы сидите за консолью без иксов ?:)
Да. Я сижу перед мониторам сервера. Ему надо починить сеть.
--
Vladislav V. Prodan
System Network Administrator
http://support.od.ua
+380 67 4584408,
On Sun, Feb 09, 2014 at 05:44:40PM +0200, Vladislav V. Prodan wrote:
9 февраля 2014 г., 17:25 пользователь Vasiliy P. Melnik
ba...@vpm.net.uaнаписал:
блин, я понимаю что вопрос несколько тролльный, но: Зачем?
А работать как-то надо?
Работать? В консоли? на _русском_?!
если
9 февраля 2014 г., 18:19 пользователь Slawa Olhovchenkov
s...@zxy.spb.ruнаписал:
On Sun, Feb 09, 2014 at 06:00:41PM +0200, Vladislav V. Prodan wrote:
9 февраля 2014 г., 17:57 пользователь Vasiliy P. Melnik
ba...@vpm.net.uaнаписал:
Я правильно понял - Вы сидите за консолью без иксов ?:)
9 февраля 2014 г., 18:18 пользователь Slawa Olhovchenkov
s...@zxy.spb.ruнаписал:
On Sun, Feb 09, 2014 at 05:44:40PM +0200, Vladislav V. Prodan wrote:
9 февраля 2014 г., 17:25 пользователь Vasiliy P. Melnik
ba...@vpm.net.uaнаписал:
блин, я понимаю что вопрос несколько тролльный, но:
On Sun, Feb 09, 2014 at 06:51:16PM +0200, Vladislav V. Prodan wrote:
9 февраля 2014 г., 18:18 пользователь Slawa Olhovchenkov
s...@zxy.spb.ruнаписал:
On Sun, Feb 09, 2014 at 05:44:40PM +0200, Vladislav V. Prodan wrote:
9 февраля 2014 г., 17:25 пользователь Vasiliy P. Melnik
9 февраля 2014 г., 19:17 пользователь Valentin Nechayev
ne...@netch.kiev.ua написал:
Sun, Feb 09, 2014 at 20:19:02, slw wrote about Re: [freebsd] Re: [freebsd]
Re: [freebsd] Вопросы по 10-ке:
Да. Я сижу перед мониторам сервера. Ему надо починить сеть.
зачем для починки сети русский язык
Sun, Feb 09, 2014 at 19:23:46, basil wrote about Re: [freebsd] Вопросы по
10-ке:
Как минимум может быть ситуация важных комментариев в конфигах на
русском, украинском, других языках, буквы которых не влезают в 26
стандартных латинских. Требовать от всех админов писать комментарии на
On Sun, Feb 09, 2014 at 07:17:43PM +0200, Valentin Nechayev wrote:
Sun, Feb 09, 2014 at 20:19:02, slw wrote about Re: [freebsd] Re: [freebsd]
Re: [freebsd] Вопросы по 10-ке:
Да. Я сижу перед мониторам сервера. Ему надо починить сеть.
зачем для починки сети русский язык?
у вас
On 10.02.2014 01:14, Vasiliy P. Melnik wrote:
через framebuffer. что называется - даром не надо.
Иначе никак, ведь в utf-8 гораздо больше символов, чем может
обеспечить кодогенератор текстового режима VGA (максимум 512).
Кроме как в графическом режиме, поддержки utf-8 в консоли FreeBSD не будет.
On 10.02.2014 01:30, Vasiliy P. Melnik wrote:
top quoting is evil
через framebuffer. что называется - даром не надо.
Иначе никак, ведь в utf-8 гораздо больше символов, чем может
обеспечить кодогенератор текстового режима VGA (максимум 512).
Кроме как в графическом режиме, поддержки utf-8 в
top quoting is evil
гуглю докажите :)
А что не нравится-то?
а зачем ? :)
как по мне - так лучше б написали поддержку криптования для zfs-а,
было бы больше толку, чем от консоли на русском.
zfs работает же поверх geom-шифрования?
В FreeNAS это используется, например, а это обычная
On Sun, Feb 09, 2014 at 08:40:34PM +0200, Vasiliy P. Melnik wrote:
top quoting is evil
гуглю докажите :)
так уже доказали.
ведь гугл хорошие решения не использует.
Mon, Feb 10, 2014 at 01:23:39, eugen wrote about Re: [freebsd] Re: [freebsd]
Вопросы по 10-ке:
через framebuffer. что называется - даром не надо.
Иначе никак, ведь в utf-8 гораздо больше символов, чем может
обеспечить кодогенератор текстового режима VGA (максимум 512).
Кроме как в
On 10.02.2014 02:12, Valentin Nechayev wrote:
А в newcons, который заменит syscons и который вроде бы собирались допилить
к 10.1, framebuffer для консоли обещали использовать безусловно, потому что
современные видеокарты разучились переключаться из графики обратно в текст,
так что это скоро
При чём тут гугл?
Гугл написал в рассылку вместо вас?
так привычка ж - стараюсь писать как положено, но все же иногда проскакивает :)
Было бы полезно, но не критично конечно же.
Какой-нибудь export LANG=C поможет в получении читабельных сообщений, но
удобней этого не делать.
У меня давеча
Mon, Feb 10, 2014 at 02:00:01, vvd wrote about Re: [freebsd] Вопросы по
10-ке:
Так, придётся рявкнуть от имени модератора. Ибо вы иначе не
остановитесь.
1. Не существует понятия top quoting. Есть позиция комментария к
письму в целом, и такой комментарий лучше писать до цитируемого
текста, в
29 matches
Mail list logo